Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

16.11.2019 Владимирский автовокзал вводит новый сбор с каждого заезда автобусов на территорию вокзала

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
«Владимирский автовокзал» планирует кардинально изменить систему расчётов с владельцами автобусов.
«Владимирский автовокзал» планирует кардинально изменить систему расчётов с владельцами автобусов.  По информации , предприятие собирается взимать фиксированную плату в размере 5 рублей с билета, а также вводит новый сбор с каждого заезда автобусов на территорию вокзала. 

Согласно проекту договора, предпринимателям и организациям, работающим на пригородных маршрутах, за микроавтобус типа «ГАЗели» придётся платить по 73 рубля. Въезд на территорию автовокзала автобуса средней вместительности обойдётся уже в 146 рублей, а большого – 219. Расценки на междугородние автобусы составляют 219, 438 и 657 рублей соответственно. Перевозчики посчитали, что  теперь вместо 18% они будут отдавать вокзалу  40% от выручки. Если новшества вступят в силу, то возить людей в районные населённые пункты будет попросту экономически невыгодно. Предприниматели из сложившейся ситуации видят несколько выходов. Самый радикальный – отказаться от обслуживания пригородных маршрутов. Второй путь – разрыв договорных отношений с ГУП «Владимирский автовокзал». Мы будем следить за развитием событий.



Индекс цитирования