Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

17.02.2017 «Ростелеком» завершил оптимизацию сбора, обработки и передачи внешней отчётности

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
«Ростелеком» в 2016 году осуществил крупный внутренний проект, направленный на оптимизацию процессов, связанных со сбором, обработкой и передачей внешней отчётности самой компании, а также её дочерних предприятий. Проект позволил существенно автоматизировать функции бэк-офиса, связанные с формированием отчётности и передачей заверенной информации в электронном виде.
Ростелеком в 2016 году осуществил крупный внутренний проект, направленный на оптимизацию процессов, связанных со сбором, обработкой и передачей внешней отчётности самой компании, а также её дочерних предприятий.  

Проект позволил существенно автоматизировать функции бэк-офиса, связанные с формированием отчётности и передачей заверенной информации в электронном виде. 

 

В рамках работы над проектом были сокращены тысячи процессов, задействованных в подготовке данных, исключено дублирование функций, произведена оптимизация операционных затрат (бумага, расходные материалы и прочее), исключены субподрядные организации, а функции переведены на подготовку собственными ресурсами. Экономия затрат с начала реализации проекта составила уже около 100 миллионов рублей. 

 

Успешные результаты проекта и полученный опыт во внутреннем аутсорсинге бизнес-процессов в группе компаний Ростелеком привели к решению монетизировать в будущем накопленные компетенции, предложив участникам рынка сервис аутсорсинга бизнес процессов (Business Process Outsourcing, BPO). 

 

Ростелеком, обладая развитой инфраструктурой, сможет предложить своим клиентам передачу внешней отчётности организации, а также ряд других услуг в рамках BPO реально полезных бизнесу. Часть из них станут уникальными для России, - говорит руководитель центра компетенций статистической отчётности Ростелекома Алексей Лохмаев. - Преимуществом Ростелекома станут комплексные решения, более удобные и функциональные, чем существующие на рынке аналогов. Новый облачный сервис станет хорошим поводом пересмотреть свои отношения с уже устаревшими традиционными посредниками, которые часто только усложняют и удлиняют процессы. 

 

Продукт нацелен на повышение эффективности бизнеса в целом и отдельных его функций, и мы уверены, будет востребован всеми участниками рынка – неважно, являетесь ли вы уже клиентом Ростелекома или нет, - добавляет Алексей Лохмаев. 



Индекс цитирования