Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

17.03.2016 Депутаты предложили мэрии приватизировать владимирские троллейбусы

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Муниципальное предприятие «Владимирпассажиртранс» уже много лет является убыточным, а потому городу есть смысл от него избавиться, считают народные избранники
Владимир, 16 марта – АиФ-Владимир. Депутаты владимирского горсовета предложили приватизировать троллейбусное , принадлежащее муниципалитету и много лет себе .

Финансовые долги предприятия приходится покрывать из бюджетных средств.

Как рассказал на заседании комитета по жизнеобеспечению и.о. руководителя владимирского троллейбусного управления , из 108 троллейбусов, которыми располагает «Владимирпассажиртранс», больше четверти машин (27%) старше 10 лет. Возраст 23% машин – от 10 до 15 лет. Самым «молодым» (50% транспорта)- от 5 до 10 лет.

Последние пять лет , между тем ежегодные нагрузки на транспорт значительные. 25 млн пассажиров в год, из которых : пенсионеры, школьники и студенты.

Среди других расходов предприятия – . Только за последний год тариф на нее повысился на 30%.

По словам Кулибабы, чтобы улучшить финансовое положение предприятия, стоит установить , а это 29-31 рубль за одну поездку. Сейчас люди платят за билет в троллейбусе17 рублей – почти в половину меньше от требуемой суммы.

По мнению депутатов, чтобы спасти предприятие, его ь и приватизировать. Также народные избранники настаивают на том, чтобы провести финансовую проверку «Владимирпассажиртанса» и выяснить, как рублей.



Индекс цитирования