Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

17.04.2017 Дальнобойщики определят самые разрушенные дороги страны

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Общероссийский Народный фронт и Министерство транспорта запустили голосование для грузоперевозчиков и дальнобойщиков.Они должны определить  самые разрушенные и поврежденные  дороги в России. Какого эффекта ждут от этой инициативы?
Общероссийский народный фронт и Министерство транспорта запустили голосование для грузоперевозчиков и дальнобойщиков.Они должны определить  самые разрушенные и поврежденные  дороги в России. Какого эффекта ждут от этой инициативы?

Для Александра Матюгова грузоперевозки - семейный бизнес - в хозяйстве пять грузовиков, по двум из них еще не выплачен кредит.   С 15 апреля тариф  платежной системы "Платон" должен был  увеличиться в два раза - с полутора рублей  до трех за километр,  в итоге постановлением Правительства рост ставки ограничился  40 копейками.  Но  даже такое послабление, говорит Александр,  ситуацию не изменит - расходы все равно увеличиваются,  сводить концы с концами все сложнее. При этом, по мнению дальнобойщика,  собранные "Платоном" средства распределяются  несправедливо.

Александр Матюгов, перевозчик: "Мы платим  за федеральные дороги - вот на данный момент - по каким дорогам. Ремонтируют улицы какие-то в городе, где мы не ездим вообще. Получается, мы чиним дороги, которые мы не ломаем".

Устранить это противоречие  призван  совместный проект Общероссийского народного фронта  и Минтранса. Дальнобойщик может зарегистрироваться на  сайте ""  и  отметить на нём  самые проблемные, по его мнению,  участки.   Дороги, которые  станут лидерами "антирейтинга"  будут ремонтироваться   в первую очередь.  Таким образом,  по мнению чиновников Министерства транспорта, водители и владельцы большегрузов смогут  контролировать - как расходуются  деньги, собранные системой "Платон".

Евгений Дитрих, первый  заместитель Министра транспорта Российской Федерации: "Минтранс совместно с  Общероссийским народным фронтом открыли голосование  по , когда каждый может указать те участки автомобильных дорог, которые он считает недостаточно качественными, которые он считает достойными ремонта в ближайшее время. На сегодняшний момент специально за это могут проголосовать и наши дальнобойщики. И мы будем это учитывать для того, чтобы выполнять ремонт на этих участках дорог в первую очередь. Естественно, как это было и решено, направлять эти деньги в первую очередь на федеральные трассы".

Во Владимирской области  сегодня на  "" - 135 отметок.  Большая часть из них - в черте областного центра.

Сергей Федяев, эксперт  проекта ОНФ "Карта убитых дорог" во Владимирской области: "Сегодня, конечно, лидируют - это города Владимир, Ковров, Вязники. Но и есть такие, как Петушки, Покров, Юрьев-Польский район - там, будем говорить, пока  еще не очень активно  идет пометка  вот этих "убитых" дорог".

В прошлом году Владимирская область   получила от российских дальнобойщиков 400  миллионов рублей, на эти средства было отремонтировано около 80  километров дорог. Получит ли  регион федеральный транш в этом году - вопрос пока  открыт.

Никита Тарбеев, Александр Голубев  "Вести-Владимир". 



Индекс цитирования