Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- Суздальскому АТП исполнилось 75 лет
- Начальник Госавтоинспекции городского Управления МВД России принял участие в заседании комиссии по безопасности дорожного движения
- Житель Собинского района убил свою сожительницу, чтобы та не вышла из дома
- Городские власти вновь пытаются озеленить центр Владимира
- Сенатор Владимир Киселев посетил Владимирский хлебокомбинат
- В Александрове «черный лесоруб» на год отправится в колонию за незаконный спил деревьев на крупную сумму
- Застройка территории ВТЗ может начаться «в ближайшее время»
- Синоптики прогнозируют во Владимирской области повышение температуры воздуха и снижение атмосферного давления
- Авдеев провёл заседание антитеррористической комиссии и оперативного штаба
- В Кольчугинском районе полицейские изъяли у местного жителя наркотические средства растительного и синтетического происхождения
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

17.05.2016 Студенты ВлГУ разработали проект электрокара

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Во Владимире, возможно, будут выпускать электромобили. По крайней мере, на это надеются студенты ВлГУ - разработчики собственного проекта электрокара. В чем его особенность и когда ждать первый образец? - в материале Кристины Ивановой.
Во Владимире, возможно, будут выпускать электромобили. По крайней мере, на это надеются студенты ВлГУ - разработчики собственного проекта электрокара. В чем его особенность и когда ждать первый образец? - в материале Кристины Ивановой.

Двухместное спортивное купе с выдающимися характеристиками. Константин Федосеев показывает первый макет будущего электромобиля. Рабочее название - "Марк 1". Идея создания уникального для отечественного автопрома электрокара появилась пару лет назад. Вместе с собранной командой - сейчас там 8 человек - 19-летний Костя стал разрабатывать идею, уникальную для профильного рынка.

КОНСТАНТИН ФЕДОСЕЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ, СТУДЕНТ ВлГУ: "Производители, которые выпускают электрокары, они не говорят, на какой скорости может проехать авто, например, 500 км. Потому что здесь есть такая фишка: вы можете проехать на электромобиле и 1500 км при заявленных 500, но вы будете ехать со скоростью 10-20 километров в час".

Владимирский электромобиль без дополнительного заряда сможет преодолеть 650 километров. И это на скорости - 100-110, обещают разработчики. В этом и будет принципиальное отличие. Ближайший аналог - американский "Тесла" - даже уступит в части характеристик. А вот отечественная "Ellada" не вдохновила, признаются студенты.

КОНСТАНТИН ФЕДОСЕЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ, СТУДЕНТ ВлГУ: "Они выпустили около 75 штук. И отдали их в Краснодарский край в качестве такси. Там тоже какая-то странная история".


АЛЕКСЕЙ АККУРАТОВ, КОНСТРУКТОР-ТЕХНОЛОГ ПРОЕКТА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ, СТУДЕНТ ВлГУ: "Бюджетные модели - это, в основном, представители Китая. Но они не могут похвастаться высоким качеством, какими-то динамическими характеристиками. Представители премиум-сегмента - это, в основном, Америка. У них в этом плане намного все лучше".

Именно на премиум-сегмент и ориентируются ребята. Бюджетные модели - после. А пока авто получается "навороченным" - видео-зеркала, по мотору на каждое колесо, беспроводная зарядка, автопилот. Последний студенты тоже программируют сами. Всё - на базе университета и пока за свои деньги.

КОНСТАНТИН ФЕДОСЕЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ, СТУДЕНТ ВлГУ: "Не секрет, что "Тесла" поднялась за счет государственных инвестиций в Америке. И здесь, у нас в России, если государство хочет развивать новые технологии, новые производства, в целом поднимать экономику, мне кажется, оно должно спонсировать подобные разработки".

Если спонсоры найдутся, выставочная модель будет готова года через два. Стоить такое авто будет около шести миллионов. Мелкосерийное производство разработчики хотят наладить во Владимире, на базе ВЭМЗа. Но это уже после успешной презентации на выставке. А от нее студентов отделяют несколько договоров и сорок миллионов.

Кристина Иванова, Александр Голубев



Индекс цитирования