В эти минуты в «белом доме» идет пленарное заседание Общественной палаты Владимирской области, на котором обсуждается реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Николай Теняков замдиректора департамента транспорта и дорожного хозяйства доложил о реализации нацпроекта Безопасные о качественные дороги. Говорит об улучшении инфраструктуры, сохранности дорог. А так же о том, что сейчас поставлена задача: добиться снижения аварийности в 3,5 раза.
На реализацию дорожного нацпроекта во Владимирской области потратят свыше 900 млн. рублей. Львиную долю составят федеральные средства.
Далее же член палаты Альберт Русанен поднял неудобную для областной администрации тему трассировки автобана М-12 «Москва-Казань», а также неразбериху с левыми поворотами на М7 (Пекинке в черте Владимира). Он задал вопрос: почему обладминистрация не выносила на обсуждение проблемы трасс М7 и М12, не решала возникавшие там проблемы. Где был профильный департамент, спрашивает Русанен.
В ответ Теняков сослался на то, что трасса федеральная и у них нет полномочий для вмешательства в эту тему.
Народный контроль говорит о том, что большинство дорожных объектов не соответствуют нормативам. Некачественно выполнены съезды с дорог, обочины. И приводят в доказательство фотографии.
Слово получил представитель инициативной группы по проблемам М12. Он посетовал, что предложения об изменении трассировки не находят поддержки. А они настаивают на своём варианте в обход Радужного. И теперь обращаются за поддержкой к Общественной палате.
В ответ замдиректора дорожного департамента предложил свозить представителей инициативных групп на аналогичную трассу М11. Чтобы они могли лично увидеть, как решаются проблемы экологии и безопасности там.
Этот поворот дискуссии получил неожиданное развитие: представитель инициативной группы и руководство Департамента прямо с заседания Общественной палаты удалились для более конкретной беседы за рамками сегодняшней встречи с общественниками...