Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

18.05.2016 Древнему Суздалю необходим свой брэнд

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Как мы относимся к городу, как его чувствуем, как ощущаем? Ответ на этот вопрос ждут от жителей Суздаля. Городу сегодня жизненно необходим свой брэнд, подчеркивающий его индивидуальность, оригинальность и неповторимость. Идеи обсудили в рамках семинара Бренд малого города.
Как мы относимся к городу, как его чувствуем, как ощущаем? Ответ на этот вопрос ждут от жителей Суздаля. Городу сегодня жизненно необходим свой брэнд, подчеркивающий его индивидуальность, оригинальность и неповторимость. Идеи обсудили в рамках семинара "Бренд малого города".

Музей, церковь, усадьба - слова, которые не отзываются в сердце туриста желанием посетить город. Данные последних опросов путешественников на конференции привели эксперты по продвижению территорий. То, что в Суздаль всё сложнее заманить одними только храмами, подтверждает и руководство древнего города. Игорь Кехтер признает: конкуренция за ресурсы, как туристические, так и инвестиционные, обостряется. Городу нужен бренд.

ИГОРЬ КЕХТЕР, ГЛАВА СУЗДАЛЯ: "Территория должна себя позиционировать и выглядеть привлекательно, чтобы быть более заметной, понятной и вменяемой на нашем большом пространстве. Суздаль на устах, но если сегодня спросить любого гостя, что же такое Суздаль, никто не сможет сформулировать ясно и понятно".

Примеров, как удачно выбранный бренд повлиял на посещаемость, очень много. Город Мышкин - как столица мыши, Добрянка - столица доброты, Семенов - родина золотой хохломы, а Клин - город звука. Это не выбранные наугад слоганы и пустые слова. Бренд берет корни в истории и повсюду находит подкрепление. Город осад и обороны Козельск позиционируют как "злой" город. Поэтому там появится парк средневековых машин и катапульт.

НАТАЛЬЯ РЫБАЛЬЧЕНКО, БРЕНД-СТРАТЕГ, УЧАСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ "ЖИВЫЕ ГОРОДА": "Москвичи сидят в офисе, у них зреет напряжение, они хотят пульнуть из гигантской рогатки, они хотят выпустить пар, энергию. Но они не могут же пойти кого-то побить. А здесь им как раз предлагается целая инфраструктура, где они могут разрядиться".

Город мастеров, огородников, свадеб и фестивалей. Участники конференции предлагали и защищали свои варианты "фишки" Суздаля. Кто-то видит древний город как центр национальной истории, кто-то считает музеем под открытым небом. Были и те, кто вспомнил о киношном прошлом Суздаля: город стал декорацией для более чем 80 фильмов. Необходимо понимать, как видят город и туристы, и местные жители. Объединить интересы всех - задача  государства.

ОЛЕГ МОСЕЕВ, ЭКСПЕРТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТЕРРИТОРИЙ: "Оно заинтересовано во всех возможностях, оно заинтересовано в том, что, неважно, регион или город, был представлен во всей полноте, чтобы учитывалось мнение всех, потому что если мы отдадим это на откуп сувенирщикам, тот они сделают акцент на своем. Те, кто занимаются организацией конных прогулок, скажут: "Ну, конечно же это номер один!" И так далее".

Но нужно избежать и другой крайности: запереться в кабинете, а потом "спустить сверху": это наш новый бренд, продвигаем город так и только так. Формирование стратегии - долгий, дорогостоящий и трудозатратный процесс. Результат которого пойдет всем на пользу.

Яна Груздева, Максим Котов



Индекс цитирования