Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

18.05.2018 Банк УРАЛСИБ подвел итоги совместной с Mastercardакции для клиентов

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» подвел итоги совместной с Mastercard акции «Подарки за подарки» для держателей карт банков-партнеров. Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо было в период с 14 ..
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» подвел итоги совместной с Mastercard акции «Подарки за подарки» для держателей карт банков-партнеров.

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо было в период с 14 февраля по 14 апреля 2018 года совершить не менее 3 покупок на сумму не менее 300 рублей каждая по карте Mastercard, выпущенной банком-партнером УРАЛСИБа. Всего за период проведения акции «Подарки за подарки» в ней приняли участие 33 банка партнера. 100 держателей карт из 21 банка-партнера выиграли подарочный сертификат на сумму 7 000 рублей.

Маркетинговая акция была разработана «под ключ» и не требовала никаких финансовых затрат со стороны банков-партнеров. Все материалы для взаимодействия с клиентами были разработаны ПАО «БАНК УРАЛСИБ»совместно с Mastercardи предоставлены банкам-партнерам на безвозмездной основе. Банкам-партнерам необходимо было только проинформировать своих клиентов о маркетинговой акции и ее правилах по своим каналам коммуникации. В период проведения маркетинговой акции оборот по картам Mastercard увеличился на 5%.

Банк УРАЛСИБ на протяжении более 15 лет является одним из крупнейших банков-спонсоров в международныхплатежных системах для банков, занимающихся эмиссией и эквайрингом платежных карт. На сегодняшний день УРАЛСИБ обслуживает более 70банков-партнеров на собственном процессинге и трех сторонних процессинговых площадках.



Индекс цитирования