Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

18.10.2018 Компания ВТБ Страхование жизни увеличила сборы более чем на 70%

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Общий объем сборов компании составил 23,6 млрд рублей
Общий объем сборов компании составил 23,6 млрд рублей

За девять месяцев 2018 года объем сборов компании ВТБ Страхование жизни составил 23,6 млрд рублей, что на 72% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Сборы по инвестиционному страхованию (ИСЖ) составили 20,3 млрд рублей (прирост – 64%), по накопительному (НСЖ) – 3,3 млрд рублей (рост – в 2,4 раза).

Общее количество заключенных договоров за отчетный период достигло 60 тысяч – в 2,2 раза больше, чем за девять месяцев прошлого года. На НСЖ пришлось 82% договоров, на ИСЖ – 18%.

Объем выплат составил 2,7 млрд рублей. Они связаны с окончанием срока действия первых трехлетних договоров ИСЖ.

Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал:

«Для нас важен рост не только количественных, но и качественных показателей. Дополнительным механизмом контроля за качеством продаж наших продуктов служат приветственные звонки, которые мы делаем в течение нескольких дней после заключения сделки с клиентом».



Индекс цитирования