По распоряжению главы администрации города Андрея Шохина во Владимире начинают работать телефоны горячей линии, на которые будут приниматься жалобы жителей на качество зимней уборки.
По распоряжению главы администрации города Андрея Шохина во Владимире начинают работать телефоны "горячей линии", на которые будут приниматься жалобы жителей на качество зимней уборки. Как сообщает пресс-служба мэрии, по «горячему» телефону 53-18-98 принимаются жалобы на некачественную уборку дворов, внутриквартальных дорог и тротуаров, по телефону 33-03-65 - на качество уборки городских магистралей. «Горячая линия» работает по будням с 8.30 до 17.00.
Напоминаем жителям: за уборку дворов, прилегающей к жилому дому территории, отвечают управляющие компании и обслуживающие организации. Это сфера их ответственности, и спрашивать качество работ жители должны с УК и обслуживающих организаций.