Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- Владимирцам обещают в ближайшие дни «настоящее лето»
- 88% жителей ЦФО используют переводы по СБП
- Представитель президентского движения Алексей Поддубный (Джанго) посетил новый координационный центр во Владимире
- Известный российский исполнитель и композитор Алексей Поддубный (Джанго) рассказал о поддержке наших бойцов на передовой
- В "Александровской слободе" открылась большая выставка редких головных уборов и этнических костюмов
- В Коврове вынесли приговор 20-летнему водителю, по вине которого в ДТП погиб человек
- МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
- Смотрите "Вести" в 14.30: Ассоциация родителей детей-инвалидов "Свет" празднует новоселье
- Студенты из Санкт-Петербурга создали макет Георгиевского собора в Юрьев-Польском
- Стала известна причина, из-за которой жительница Владимира за ночь подожгла три автомобиля
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

18.12.2017 Дорога не для бизнеса

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Боятся за свои автомобили. Сотрудники и партнеры предприятий, которые находятся на одном из участков улицы Куйбышева, жалуются на проезжую часть. По словам водителей, даже на внедорожных автомобилях проехать к некоторым объектам сложно. Чем же так страшен этот отрезок пути? И когда дорогу обещают привести в порядок? Узнал Алексей Дудин.
18.12.2017

Боятся за свои автомобили. Сотрудники и партнеры предприятий, которые находятся на одном из участков улицы Куйбышева, жалуются на проезжую часть. По словам водителей, даже на внедорожных автомобилях проехать к некоторым объектам сложно. Чем же так страшен этот отрезок пути? И когда дорогу обещают привести в порядок? Узнал Алексей Дудин.

Каждый раз водители с содроганием преодолевают эту стометровый участок пути на улице Куйбышева. Причём ехать по ямам и ухабам страшно даже на "Газели" и кроссовере. Легковушки же чаще всего попадают в дорожные ловушки.

Максим, водитель: "Я каждый день сюда на машине езжу, на личном авто. Жалко подвеску. Неоднократно бампер трескался что передний, что задний. Один раз был, вышибло болт – вытекло масло". 

Движение на этом участке дороги довольно интенсивное. Легковые и грузовые автомобили регулярно приезжают сюда за товаром. Находится здесь с десяток крупных предприятий и организаций. Порой покупатели не довозят товар до места назначения.

Алексей, водитель: "Из своего кармана выплачивать приходится. Было такое на яму наехал, лужа была, не знал, что глубокая, помял продукцию и из своего кармана пришлось выплачивать". 

Александр, водитель: "Безобразие, фирменное безобразие. Потому что столько организаций, я не знаю, городская дорога или нет, но столько организаций и не могут 50 метров дороги сделать. Это безобразие, я считаю". 

Предприниматели пытались решить проблему, собирались, обсуждали, но договорится между собой бизнесмены  так и не смогли.

Владимир Носов, сотрудник предприятия: "Пытались решить с предпринимателями, встречались не раз. Был составлен план-список, но нет чёткого понимания о долевом участии. Трафик у каждого предприятия разный и подходить однозначно невозможно, нужен конкретный подсчёт". 

Ежегодно предприниматели обращаются в мэрию с просьбой провести ремонт дороги. И если три года назад подлатать дыры можно было ямочным ремонтом, то теперь в нём нет смысла, только капитальный.

Александр Рыбин, сотрудник предприятия: "Был случай, может "Камаз", может два, срезали где-то дорогу, ремонт делали и нам крошку привозили, хватило её на месяц, до первых дождей". 

Бюджет на 2018-ый год в стадии формирования. Будут ли в городской казне заложены средства на капремонт этого участка дорожного пути пока сказать сложно.

Александр Карпилович, начальник управления по связям с общественностью и СМИ: "В 2018 году, как только будет сформирован бюджет, посмотрим, что можно будет сделать с этим дорожным участком. Гарантий нет, но желание у мэрии есть. Мы предлагаем предпринимателям, которые ведут там свой бизнес, поучаствовать в ремонте дорог. Поскольку именно они, а не кто-то другой пользуются этими дорожными участками Работать в формате муниципального частного партнёрства". 

В этом случае кто -то должен взять инициативу на себя. И скорее всего, чтобы решить этот вопрос и как можно быстрей, играть первым номером должны предприниматели.

 

Метки: дорога, предприниматели, ущерб, водители, аварии, Карпилович



Индекс цитирования