Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

19.01.2021 Администрации Владимира предложили работать с перевозчиками по брутто-контрактам

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Такой договор   предполагает, что перевозчик будет получать деньги не за пассажиров, а за пройденное автобусами расстояние. 
Активисты "Единой России" выступили против повышения цен за проезд  в общественном транспорте областного центра  и предложили  администрации Владимира  перейти на так называемый "брутто контракт" с  пассажироперевозчиками.   Такой договор   предполагает, что перевозчик будет получать деньги не за пассажиров, а за пройденное автобусами расстояние. 

Илья Зотов, координатор федерального проекта  партии "Единая Россия" "Безопасные дороги" во Владимирской области: «Проект «Безопасные дороги» выступает против повышения стоимости проезда, без повышения качества предоставляемых услуг. Автобусы далеко не новые, интервалы не радуют людей, им приходиться по догу ждать на остановках. Сам перевозчик должен обновлять свой состав, менять концепцию работы. Но одни он тоже не справятся. Для этого город и область должны загрузить перевозчика пассажирами. Для этого должны появиться выделенные полосы. Город должен перейти на брутто-контракт. Когда перевозчик не гоняется за пассажирами, мы уберем эти гонки с улиц. Потому что, перевозчик будет получать деньги за километраж».

Напомним, перед новым годом перевозчики обратились в департамент цен и тарифов с просьбой  в общественном транспорте областного центра. В автобусах  с 24 до 31 рубля, в троллейбусах с 23 рублей до 27. По мнению перевозчиков новый тариф обоснован, он позволит не только тратить, но и зарабатывать. К тому же поток пассажиров во время пандемии значительно сократился. Хотя сейчас  этого уже не видно. Но владимирская , признав новые тарифы "чрезмерными".

Екатерина Таманова



Индекс цитирования