Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- Заместитель начальника ООДУУП и ПДН УМВД России по Владимирской области приняла участие в заседании Экспертного совета при Уполномоченном по правам ребенка
- В Коврове пауэрлифтеры тренируют ветеранов СВО
- Самовольные подключения к электросети значительно увеличивают риск возникновения пожаров
- Во Владимирской области на регулярные маршруты выйдет 81 автобус
- Во Владимирском филиале ПИМУ добавлены новые программы обучения
- В Муроме без дела стоял новый водопровод и станция повышенного давления
- Весна вступает в свои права, радуя владимирцев долгожданными солнцем и теплом
- Прямой эфир 29 марта: на Радио России-Владимир расскажут о том, как потребителю защитить свои права
- Жители Владимирской области за прошедшую неделю перевели телефонным мошенникам 27 миллионов рублей
- Владимирцам рассказали о плановом отключении телевидения в апреле
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

19.01.2021 Команда владимирского Кварнториума закончит к маю разработку трактора-беспилотника

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
За основу возьмут мини-трактор "Скаут", который полностью лишён автоматики. 
Можете ли вы представить себе трактор-беспилотник для сельского хозяйства, конкурирующий с дорогостоящими крупными комбайнами? Именно такой нацелены создать во Владимирской области ребята из команды технопарка "Кварнториум-33".

За основу возьмут мини-трактор "Скаут", который полностью лишён автоматики. Он уже куплен и готов к изменениям. Изобретатели хотят сделать простую и понятную в эксплуатации и ремонте машину. Планируется, что "сельский беспилотник" сможет транспортировать грузы на закрытой территории, подвозить корма животным, собирать сено в тюки и выполнять разные простые задачи. Сейчас над проектом работают двое ребят, в ближайшее время подключится третий участник.

Валентин Пономарёв, руководитель детского технопарка "Кванториум-33": “Первую задачу, которую мы себе поставили, это транспортировка различных грузов по территории предприятий, то есть если предприятие имеет несколько цехов, какие-то склады и закрытую свою собственную территорию, там осуществляются логистические всякие операции, то есть доставить заготовки из склада в цех, доставить детали из цеха на склад. Обычно это делают водители, на машинах, мы считаем, что эту задачу может сделать беспилотник.  Сейчас это обычный трактор, но к маю мы планируем, что он будет уже ездить без водителя”.

Сейчас

проект находится в начальной стадии. В планах - сделать и другие экземпляры. Уже были переговоры с организациями, заинтересованными поставить изобретение на поток. Привязки к определенной модели трактора у разработки нет. Весь смысл в модулях - системе управления, которую разрабатывают в "Кванторуме". Их можно будет ставить куда угодно. Упор делается на простоту и дешевизну.

Артем Григорьев, студент 1 курса ВлГУ: «В отличие от города, где нужно проработать много разных мелочей: там пешеход, там правила дорожного движения - очень много всяких вещей, которые, конечно, команда из 2-3 человек не сделает, а тут это вполне возможно. Всю нашу работу можно мысленно разделить на 3 этапа. Первый - это обкатка, т.е. мы поднимаем трактор, осматриваем его со всех сторон. Затем второй этап - это уже внедрение каких-то электронных узлов, которые позволяют сделать трактор беспилотным. И последний этап, заключительный, это уже создание полноценной системы автономной навигации».

Любовь Истратова



Индекс цитирования