Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

19.05.2021 Бактерии очистят почву от мазута на месте крушения поезда под Владимиром

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Главная тема дня. В Камешковском районе   продолжают устранять последствия железнодорожной катастрофы. Началась рекультивация участка, на котором осенью прошлого года разлились полторы тысячи тонн мазута. Как продвигается работа, выяснял Никита Тарбеев.

Сотрудники центра аварийно-спасательных и экологических операций опрыскивают место крушения поезда препаратом - нефтедеструктором. После такого дождика, пятна мазута еще остающиеся на участке,   покрываются светлой пеной - это значит, что препарат работает.

- Вот эти пятнышки - это уже переработанный мазут - коричневые, темно-коричневые. Сейчас мы видим результат одного часа.

Вот в таких каркасных бассейнах разводят бактерий, способных поглощать нефтепродукты. Три дня в инкубаторе - и можно применять. В течение месяца микроорганизмы должны сделать свою работу.

Марат Султыгов, директор департамента рекультивации, переработки и утилизации Центра аварийно-спасательных и экологических операций: «Здесь бактерии, находятся, которые размножаются - они размножились и после определенного времени - вот сегодня запланировано у нас орошение - они отстоялись, здесь температура плюсовая и начинается орошение».

Анатолий Глушков, технический директор компании «Биоойл»: «Это аборигенные микроорганизмы - бактерии, которые взяты с нефтезагрязненных земель - они естественные, природные. Это вещество, попадая в грунт, загрязнённый нефтепродуктами, а также водоемы, которые содержат нефтепродукты, разлагает их на углекислый газ, воду и органическую биомассу».

Впрочем, от основной части разлившихся нефтепродуктов железнодорожникам пришлось избавляться без помощи микроорганизмов. Из-за ошибки работников станции Новки-1, 16 ноября прошлого года , на землю вылилось полторы тысячи тонн мазута - настоящая экологическая катастрофа. Работы на участке закончились лишь к новому году. Мазут собрали в резервуары и откачали, двадцать тысяч кубометров загрязненного грунта вывезли на утилизацию в Ярославскую и Нижегородскую области.

В апреле началась рекультивация места катастрофы - бактерии-нефтедеструкторы применили в первый раз, сейчас идет уже второй по счёту курс, в июне предстоит третий. И после этого Росприроднадзор должен дать своё заключение. Последним штрихом станет высадка   газона - она намечена на июль.

Юрий Маслов, заместитель главного инженера Горьковской железной дороги: «Вынесено представление, не штраф, а представление об оплате 32 миллионов по данному объекту. В связи с тем, что Горьковская железная дорога затратила гораздо больше на приведение данной территории в соответствие, это порядка 350 миллионов, мы направили в Росприроднадзор соответствующие письма, чтобы они зачли данные работы в счёт той претензии, которую они нам выставили».

По словам сотрудников Горьковской железной дороги, последний анализ проб грунтовых вод не показал превышений по содержанию нефтепродуктов и других вредных веществ. А из придорожных канав уже раздаются привычные звуки. Если загрязнение и остаётся, этим местным обитателям оно нипочем.

Никита Тарбеев, Андрей Синягин

«Вести Владимир»



Индекс цитирования