Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

20.01.2016 Музыка для души. Ивановский музыкант - о кавер-версиях и слушателях

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Современным музыкантам не хватает вкуса, уверен музыкант, участник кавер-группы «Менделеев Бэнд» Антон Огурцов.
«Дело в мельчайших нюансах, на первый взгляд, совсем не заметных. Этому не научат в музыкальной школе, потому что быть музыкантом - это тяжёлый ежедневный труд.

И современные слушатели, даже если мало разбираются в музыке, тем не менее, всегда чувствуют, когда солист поёт только ради денег. Особенно тонко это чувствуют дети», - констатирует Антон.

Новое звучание или хороший заработок?

Татьяна Матвеева, vlad.aif.ru: - Антон, для начала уточните, что такое кавер-музыка. Насколько она популярна сейчас?

Антон Огурцов: - Кавер-музыка - это очень широкое понятие, затрагивающее все когда-либо существовавшие музыкальные направления. Ведь кавером становится любая композиция, если она исполняется не автором. Подразумевается, что музыкант, пропуская чужую музыку через призму своего сознания, придаёт ей новое звучание, которое в дальнейшем и называют кавер-версией оригинального произведения.

Т.М.: - Первоочередная цель в данном случае - заработок?

А.О.: - Часто музыкальные группы наравне со своим авторским материалом с удовольствием исполняют кавер-версии песен, которые им нравятся, будь то блюз, рок или любые другие жанры. Мы же привыкли слышать термин «кавер-группа» в более узком понимании, когда целью является заработок, а выбор репертуара сводится к удовлетворению потребностей среднестатистического заказчика.

Согласитесь, там, где возникает перспектива заработка, сразу появляются и желающие «легко срубить денежек», ведь свою авторскую музыку никому не продашь. А вот взять и спеть уже готовые хиты - это без проблем. Но так только кажется. Я уже лет двадцать тесно связан с направлением кавер - деятельности и видел большое количество провальных старт-апов, которые не просуществовали и полугода.

Кавер-группа - это тяжёлый труд. И для успеха необходимо выполнить целый комплекс задач: от подбора музыкантов и репертуара до поиска заказчиков и качественного выступления на их площадках. Зрителя не обманешь.

Т.М.: - А сколько стоит выступление кавер-группы?

А.О.: - От 20 тысяч рублей. Московские каверщики, например, дешевле 100 тысяч рублей не берут.

Про детскую любовь и «камнепад»

Т.М.: - Антон, расскажите, где и как часто вы выступаете?

А.О.: - В данный момент и, надеюсь, надолго, я участник кавер-группы «Менделеев Бэнд». Это довольно молодой проект, созданный нами год назад. Мы учли все ошибки, сохранили все сильные моменты и сделали кавер-команду, которая в кратчайшие сроки приобрела известность в сфере праздничного и клубного бизнеса всех близлежащих областей, в том числе Москвы и Московской области.

Сейчас в нашем графике по два-три выступления в неделю, мы широко гастролируем по восьми регионам, и география наших выступлений с каждым месяцем расширяется.

Т.М.: - Какая публика наиболее отзывчива?

А.О.: - При такой активной концертной деятельности, конечно же, постоянно пополняется копилка интересных случаев. На открытых мероприятиях - выступлениях в торговых центрах, днях городов - активнее всего перед сценой танцуют дети.

Однажды, когда мы давали концерт на выпускном вечере 4-го класса одной из школ города Суздаль, мы поняли, что такое детская любовь. Выпускники танцевали под все наши песни, а после выступления облепили нас и не отпускали ещё очень долго, расспрашивали обо всем и просили ставить им автографы фломастером прямо на руках и одежде. Когда они нас, наконец, отпустили, мы долго умилялись, глядя на толпу раскрашенных фломастерами детей.

Ещё один очень трогательный случай произошёл совсем недавно в городе Череповец. После нашего выхода на сцену любимый человек юбилярши вывел её в центр зала и сделал ей предложение под медленную композицию.

Ещё мы часто вспоминаем историю о том, как однажды летом нас пригласили играть в детский лагерь на старой советской сцене-ракушке. Буквально сразу после начала нашего выступления на нас стали падать камни и куски штукатурки с потолка этой древней конструкции, которая, судя по всему, ничего серьёзнее звуков гармони не помнила. Но мы всё же отыграли целый час, рискуя здоровьем и уворачиваясь от «камнепада».

Танцевальный бит без перерыва

Т.М.: - Антон, расскажите, что чаще всего заказывают современные слушатели на праздники - Новый год, юбилеи, свадьбы? Чем можно объяснить такой их выбор?

А.О.: - Чаще всего выбор репертуара заказчик оставляет за группой. Я считаю, что это правильно, ведь у нас немалый опыт за плечами, и мы чаще всего предугадываем вкусы компании. Интересы гостей всегда очень широко колеблются в зависимости от возрастного и гендерного состава отдыхающих: одни хотят услышать современные хиты, другие ждут ретро. Мы долго думали, как же сохранить динамику нашей программы от первого и до последнего звука, чтобы гости беспрерывно танцевали. В итоге мы разработали новый подход к выступлению живой группы - формат «нон-стоп», то есть танцевальный бит без перерыва: композиции внутри наших концертных блоков переходят одна в другую без пауз и без потери динамики. Мы являемся новаторами такого формата работы в нашем и близлежащих регионах. Иногда гости просят разучить их любимую композицию, и мы по мере возможности стараемся исполнить их желание.

Т.М.: - Насколько сильна конкуренция между кавер-группами?

А.О.: - В разных регионах дела с конкуренцией обстоят по-разному. В Ивановской области групп довольно много. А во Владимирской или Вологодской - мало. Сложно сказать, с чем это связано.

Мы нашли способ бороться с конкуренцией опять-таки инновационным для нашего региона способом: мы организовали так называемое сообщество кавер-групп, внутри которого обмениваемся опытом, заказами, оказываем друг другу взаимную помощь и даже устраиваем совместный отдых. На данный момент содружество включает в себя ряд кавер-групп из Иванова, Ярославля и Владимира.

Эйфория, которую не купишь

Т.М.: - Чего, на ваш взгляд, не хватает современным музыкантам?

А.О.: - У современных музыкантов сейчас широкие возможности. Времена дефицита инструментов и аппаратуры в прошлом. Решена проблема плохого звука. И слушатели обеспечены качественными воспроизводящими устройствами, которые стали доступны и дома, и в автомобиле.

Современным музыкантам и современным слушателям не хватает вкуса. Вот взять, к примеру, музыку 50-х. Рок-н-ролл. Кажется, с одной стороны, что там всё просто. Тогда попробуйте повторить! У вас получится, в лучшем случае, что-то вроде «Верки Сердючки». Почему? Потому что дело в мельчайших нюансах, на первый взгляд, совсем не заметных. И этому не научат в музыкальной школе или в самодеятельном кружке.

Т.М.: - Какие чувства испытываете после концерта?

А.О.: - Тёплые чувства после концерта, конечно же, остаются. Правильно говорят: аплодисменты - хлеб артиста. Я заметил, что и я сам, и мои коллеги, и вообще люди, занимающиеся организацией праздников, можно сказать, питаются положительными эмоциями, которые идут из зала. После удачных выступлений, когда получается найти резонансную волну между музыкантами и зрителем, весь следующий день находишься в состоянии эйфории. Этого за деньги не купишь.



Индекс цитирования