Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

20.07.2016 Платят за тепло, которого нет

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Переплачивают за отопление. В этом уверены жители дома на Верхней Дуброве. В июне людям пришли квитанции за тепло, хотя платить за него они должны только в отопительный период. Жильцы не понимают, как такое могло произойти. А добиться вразумительных ответов от управляющей компании и тепловиков они не могут. В ситуации разбиралась Ольга Федина.
 ул. Верхняя Дуброва

 

Квитанции за коммуналку взбудоражили всех жителей дома. Люди ещё в октябре прошлого года приняли решение - платить за отопление по факту. И вот в июне их ждал неприятный сюрприз - за уже холодные трубы в их квартирах был выставлен счёт. Жильцы в шоке - за что платить, ведь отопления уже давно нет.

 

Людмила Утюганова, житель дома № 23: "Мы заплатили полностью за весь зимний период за отопление. Мы думали, что мы написали заявление, у нас везде всё есть. Мы не будем платить, будем варенье варить, сахар покупать. А у нас получается, что мы по новой платим за отопление. У меня пенсия восемь тысяч, с чего я должна набивать чужие карманы? Объясните мне, у нас есть какой-то закон или нет?"

 

Эти вопросы возмущённые жильцы начали задавать и директору своей управкомпании, и тепловикам. Но получить внятных ответов им не удалось. Людям сказали, что их тепловые счётчики неисправны и сняты с учёта. Причём, сломаны они давно, поэтому квитанции нужно обязательно оплатить.

 

Наталья Асессорова, житель дома №23: "Звонят люди, видите сколько нас народу, все возбуждены таким вопиющим фактом. Одному говорят - счётчики на месте, другому говорят - счётчики сломаны, другому говорят - вообще счётчики сняты. Вы понимаете, они в своей информации путаются и дозвониться до них практически невозможно. Они не берут телефон."

 

В доме действительно два тепловых счётчика. Только в то, что они сломаны, жители не верят. Их никто из подвала не забирал и в ремонт не увозил, говорят они. А вот директор управляющей компании заявил - починить их удалось прямо на месте. В прошлую пятницу в подвале был инженер и неполадки устранил. Первый счётчик в доме сломался ещё в январе, а другой в апреле. Но, как признался сам директор, в управляющей компании об этом узнали только на прошлой неделе.

 

Дмитрий Немков, директор МУП "Городская управляющая компания": "Мы акт увидели, я лично его увидел на прошлой неделе. А расписывался в нём инженер подрядной организации, что в январе он был снят с учёта. Поэтому будем разбираться, почему этот акт до нас не дошёл."

 

Из-за того, что ничего не знали, не поставили в известность и жильцов, утверждает Дмитрий Немков. Хотя сделать это управляющая организация была обязана. Тепловики заявляют - не знать о поломках коммунальщики не могли, об этом их уведомляли письменно. Ремонтировать счётчики тоже забота управкомпании. В итоге - с починкой протянули полгода, а пострадали от этого жители. Из-за неисправных счётчиков тепловики перевели дом на ежемесячную оплату.

 

Дмитрий Лопатин, пресс-секретарь владимирского филиала "Энергосбыт плюс": "После трёх месяцев начисления по среднемесячному показанию потребления мы переводим этот дом на норматив, то есть на оплату одной двеннадцатой. То есть от той системы, от которой жители отказались и перешли на фактическое потребление, по закону из-за неработающего прибора учёта мы вынуждены были их перевести на одну двеннадцатую."

 

Завтра управляющая компания планирует ввести счётчики в эксплуатацию. Только после того, как их примет тепловой инспектор, жители смогут рассчитывать на возврат своих денег. В "Энергосбыте" нам пояснили, что людям никаких заявлений для этого писать не нужно. Перерасчёт и перевод дома на оплату по факту произойдёт автоматически. Только вот в июле квитанции за тепло жильцам могут прийти снова. Счётчики будут вводить в эксплуатацию в течение нескольких дней, и возможно тепловики просто не успеют получить новую информацию к расчётному периоду.



Индекс цитирования