Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

20.07.2017 Дорожные полицейские взбодрили перевозчиков

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Автобусы на проверку. В регионе начались внеплановые рейды госавтоинспекции. Дорожные полицейские обеспокоены ростом аварий с участием общественного транспорта. Только во Владимире за последние полгода в ДТП попало 17-ть автобусов. Сколько нерадивых водителей удалось поймать полицейским и как отучить их нарушать? Выяснял Никита Королёв.
 

-Операция "автобус" проводится. Будьте добры ваше водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, страховой полис, путевой лист.

А ещё у водителя должна быть "свежая" аптечка и огнетушитель, а так же исправны ремни безопасности. Дотошный инспектор проверяет в автобусе каждую мелочь. Шофёр Сергей не сопротивляется. Ведь у него всё в порядке.

Сергей Новосёлов, водитель автобуса: "У нас директор за этим строго следит и с нас требует. Мы и стараемся, чтобы всё было: аптечки сами проверяем, огнетушители, если срок годности выходит, то мы ему сразу говорим. В самую первую очередь мы людей возим, мы обязаны довести их живыми и здоровыми".

А вот этот водитель автобуса нарушает. Выехал в рейс без путевого листа. Вроде бы мелочь, но мужчине выписали штраф - 500 рублей. Ведь без путёвки, водитель вполне может скрыть другие более серьёзные нарушения.

- Получается вы сейчас пассажиров привезли, а врача не проходили?

- Ну, как не проходил? Да есть путёвка вот на 100%.

Если же выяснится, что перед выездом мужчина медосмотр не проходил, то его оштрафуют аж на 30 тысяч рублей. И никаких поблажек. Дорожные полицейские до сих пор шокированы страшной трагедией в Татарстане. Напомню, там разбился междугородний автобус. Катастрофа унесла жизни 14-ти человек. Среди них было четыре ребёнка. Чтобы такого не случилось в нашем регионе, госинспекция возобновила автобусные рейды. Первый этап операции проходил в начале июля. Тогда полицейским удалось поймать 150-т нарушителей. И это не мало. А ДТП с автобусами стали чаще: почти четыре десятка аварий в регионе. И это только за последние полгода.

 Максим, житель г. Владимира: "Нарушают постоянно. Объезжают справа сплошные, то есть подвергают постоянно риску. Не только себя, но и всех пассажиров.

- Ну, а как таких наказывать надо? Как считаете?

- По закону. Украл, выпил - в тюрьму.

За последние годы требования к перевозчикам ужесточились. К примеру, сейчас возить группы детей ночью запрещено. И такое "закручивание гаек" не по нраву многим. К примеру, школьный учитель Марина вообще перестала возить своих воспитанников на экскурсии. Ведь из той же Москвы вернуться во Владимир зачастую удаётся только глубокой ночью. При чём раньше этого почему-то никого не смущало, а четыре года назад решили вдруг такие поездки запретить.

Марина Науменко, учитель средней школы: "Требования к водителям усложнены. И нам, чтобы нам организовать поездку предстоит большая бумажная работа и не только бумажной. Мы берём с собой в поездку медика. Оформляем кипу, кучу документов".

Накануне автобусную аварийность обсудили на самом высоком уровне. Рост ДТП президент связал с отменой лицензирования некоторых видов автобусных перевозок. Последние шесть лет многие частники могли возить людей даже на большие расстояния без специальных разрешений. Для этого им нужны были только водительские права категории "Д". Теперь же правительство решило вернуть обязательное лицензирование всех автобусников. Кроме того, МВД России намерено разрешить госавтоинспекторам останавливать автомобилистов, в том числе, водителей автобусов,  вне специальных постов.

Сергей Савицкий, начальник отдела ГИБДД УМВД России по г. Владимиру: "Если будут находиться пассажиры, а нарушений ПДД нет, то проверили физическое состояние водителя, спросили как он себя чувствует. Не обязательно это будет нарушение. Наша задача будет взбордить этого водителя, потому что при монотонной езде всё равно затупляется реакция".

Никита Королёв, корреспондент 6 канала: "Только за первый день рейда госинспекторы поймали за руку 15-ть нарушителей. Закончатся сплошные проверки автобусов через неделю. Если за это время нерадивых водителей меньше не станет. То такие внеплановые рейды возобновятся". 

Метки: транспорт, дорога, автобус, рейд, операция, авария, Татарстан, трагедия, ГИБДД



Индекс цитирования