Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

20.11.2024 Эксперты назвали перспективный способ модернизации городского транспорта

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Модернизация региональной транспортной инфраструктуры – одна из актуальных задач в России.
Модернизация региональной транспортной инфраструктуры – одна из актуальных задач в России. Здесь речь идет не только о строительстве и реконструкции автодорог, но и об обновлении автобусов, троллейбусов, трамваев, коммунальной техники, грузовиков. Поддержать работу региональных и муниципальных властей по обновлению парка готовы лизинговые компании.

«Насчет участия в рынке лизинговых услуг для городского транспорта - мы тоже готовы подключиться, если нас допустят, конечно, на приемлемых условиях», - сказал президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин на Транспортной неделе.

Как отмечают в «ВТБ Лизинге», участие в лизинговых программах сейчас - один из способов обновления парка транспортных средств в регионах. Если в коммерческом сегменте лизинга в регионах наблюдается здоровая конкуренция лизинговых компаний, то в сегменте городского транспорта ее практически нет. Выравнивание условий для всех участников рынка лизинговых услуг – предоставление субсидий всем лизинговым компаниям на равных условиях – обеспечит создание здоровой рыночной конкуренции, отмечают в компании. В перспективе это положительно скажется на бюджете регионов и муниципалитетов.



Индекс цитирования