Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

20.12.2017 Владимирской городской телефонной сети — 130 лет

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Как изменилась  телефонная связь  почти за полтора века? Владимирская городская телефонная сеть отмечает 130-летие.
Как изменилась  телефонная связь  почти за полтора века? Владимирская городская телефонная сеть отмечает 130-летие.

С любой точкой земного шара сегодня можно связаться без труда. Но в начале XX века  телефон был только у состоятельных людей. И позвонить можно было только через телефонную станцию.

Кодыр Саттаров, начальник владимирского городского центра технической эксплуатации телекоммуникаций: "Работали через коммутатор, все было вручную, никакой автоматики, соответственно, не было".

Развитие телефонии можно проследить в музее. Он единственный во Владимире.  Здесь сохранились коммутаторы, таксофоны, телефоны. Но главный  свидетель   работы тех лет, причем, женский  – зеркало, ровесник связи во Владимире.  В телефонистки брали только женщин. И к ним  предъявлялись  самые высокие требования.

Анастасия Сахарова, корреспондент: ""Добрый день" - эти приветственные слова телефонистка должна была говорить только с улыбкой. Профессия была престижной, и попасть туда было нелегко – параметры телефонистки были близки к модельным –  рост не менее 170, приятная внешность, и, самое главное – милый голос. Перед этим зеркалом они приводили себя в порядок, проходили строгую проверку перед каждой сменой и уже приступали к работе".

До сих пор  все музейные экспонаты -  в рабочем состоянии,  с гордостью рассказывает  Кодыр Саттаров, начальник владимирского городского центра технической эксплуатации телекоммуникаций. И на них даже можно позвонить. Правда, уже с мобильного.

"Сердце" городской телефонной сети бьется в  цифровой автоматической телефонной станции. В 1996 году за получение номера была гонка:  полсотни тысяч человек стояли в очереди и "штурмовали" абонентский отдел. Сейчас получить номер может каждый. Четыре ряда стативов вмешают 90000 номеров с большим "запасом".

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: "А сейчас за моей спиной – один статив, который заменяет все ряды стоек и обладает той же самой мощностью, теми же самыми возможностями".



130 лет назад в городе было всего пять телефонных аппаратов. Первую телефонную станцию открыли  в пожарном депо - в деревянном городе связь требовалась для оповещения о пожарах. Сегодня в современном  региональном центре  управления сетями связи "Ростелеком" работают специалисты, которые контролируют все аварийные ситуации: от магистральных каналов связи до любых абонентских повреждений.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: "Они реагируют очень спокойно, в соответствии с утвержденным регламентом, постольку-поскольку все наши сети зарезервированы, поэтому первое, что происходит при аварийной ситуации, – переключение на резервный канал".



Новые технологии  развиваются стремительно. Но есть и неизменные вещи. И 130 лет назад, и сейчас,  убежден Кодыр Джураевич, главная цель телефонной станции  – дарить людям радость общения.

Кодыр Саттаров, начальник владимирского городского центра технической эксплуатации телекоммуникаций: "Это делается для людей, во имя людей. Для того, чтобы жизнь была чуточку проще, потому что на сегодняшний день самое главное – передача информации. Соответственно, лучшее ее усвоение – это как раз то, чем мы занимаемся".

Сегодня "Ростелеком" - уникальная компания, которая имеет значительную абонентскую базу и предлагает четыре современных вида связи – телефон, интернет, цифровое ТВ и мобильную связь. И связь по-прежнему надежная, доступная, и также объединяет людей.



Анастасия Сахарова, Владимир Косыгин, "Вести-Владимир"



Индекс цитирования