Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

21.04.2017 Маленькие модели большого спорта

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
///
Эти болиды в скорости не уступят их полновесным оригиналам. До сотни километров в час модели разгоняются всего за полторы секунды. Чтобы гоняться на таких скоростях нужна хорошая реакция и большой опыт. Свою карьеру в автомодельном спорте Михаил начал ещё 8 лет назад. В свои 15 он уже стал семикратным чемпионом страны среди юношей. 

 

Михаил Быков, участник соревнований (г. Владимир): "Весь кайф, наверное, в том, что я пока же не могу на нормальной машине покататься. На настоящей. Вот езжу на такой и быстро довольно-таки. Интересно настраивать её, рулить тоже интересно, борьба колесо в колесо бывает.  Когда кто-то не пропустил и ты с кем-то боролся, начинается ор, крик на помосте.

Перед стартом каждый болид проходит взвешивание. Всё, как у взрослых спортсменов. Измеряется также и клиренс. Ведь чем ниже машина, тем она лучше едет. В гонке очень важно, чтобы технически модели были одинаковы. Впрочем, нередки случаи, когда спортивный азарт переходит границы. 

Александр Романов, технический комиссар соревнований: "К сожалению, есть участники, которые делают модификации, переставляют звездочки, аккумуляторы и всё остальное. Если такое замечено, как было три заезда назад. Вот написали жалобу главному судье соревнований. Он рассмотрит в дальнейшем".

Автомодель разбирают и проверяют на наличие кустарного тюнинга. Нечестных гонщиков, как правило, ждёт позор и дисквалификация. Всероссийские соревнования собрали лучших спортсменов страны. Всего 14 команд из столицы, Питера, Омска, Твери и Владимира. Турнир проводится именно у нас, потому что лучше покрытия для гонок, по словам специалистов, в стране не найдешь. Это большое полотно заказывали в Голландии. Его стоимость около миллиона рублей. Наш город по праву считается законодателем моды в автомодельном спорте. Ведь первый всероссийский турнир провели 22 года назад у нас. 

Андрей Игнатьев, организатор соревнований: "Начали здесь, в мраморном зале катались. На мраморе, здесь доски, зацепа никакого. Чего-то старались делать. Потом информация прошла, что за рубежом начинают стелить ковровые покрытия. Вот первое ковровое покрытие мы везли в грузовике из Твери. Нашли завод, который валенки валяет. Мы его приклеивали к полу, то есть было много всего интересного". 

На турнир приезжают целыми семьями. Эта приехала к нам из Москвы. Мама Маргарита своим двум сыновьям и личный тренер, и техник. Вместе с ними катается на тренировках каждые выходные и выезжает на соревнования. Команда Солоцких еще только начинающие гонщики. Крупных успехов пока нет, зато есть бешеный интерес. Во всех технических аспектах увлечения детей Маргарите и самой пришлось разбираться. 

Маргарита Солоцкая, представитель команды Солоцких (г. Москва): "Я пытаюсь выставить нужный клиренс, чтобы машина прошла по техническим характеристикам. Потому что на прошлом заезде она не прошла и нас отстранили. Да, это не самый дешевый вид спорта. Примерно вот лично у меня выходит на каждую гонку, включая регистрацию, колёса, которые периодически нужны, то нет, ломающиеся детали. Я бы это оценила примерно в 7-10 тысяч рублей. На гонку".

Недешево стоят и сами модели. По оценкам спецов, чтобы успешно выступать на соревнованиях нужен болид хотя бы тысяч за 25. Впрочем, более опытные участники признают, за последние 20-ть лет спорт стал доступнее. Раньше на это увлечение тратили тысячи долларов.

 



Индекс цитирования