Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Владимирской области принята в постоянную эксплуатацию. Сообщает пресс-служба белого дома. Соответствующее распоряжение подписал глава региона.
В течение почти полутора лет служба работала в опытном режиме и за этот период принято более 1,5 миллионов звонков от жителей области. Только с 17 марта, когда был введён режим повышенной готовности, сотрудниками Системы-112 принято около 79,5 тысяч звонков, из них более 5,5 тысяч – по теме коронавируса.
На обращения граждан отвечают специалисты Центра обработки вызовов Cистемы-112 во Владимирской области. В штате Центра – 37 высококлассных специалистов, прошедших специальную подготовку: диспетчеры, психологи, переводчик.
Глава региона поручил департаменту здравоохранения областной администрации организовать работу подведомственных дежурно-диспетчерских служб с использованием автоматизированных рабочих мест Системы-112. Аналогичные рекомендации даны органам местного самоуправления, региональным управлениям ФСБ и МВД России, Главному управлению МЧС России по Владимирской области, а также акционерному обществу «Газпром газораспределение Владимир».