Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

21.06.2017 Владимирцев приглашают принять участие в народном голосовании за туристический бренд России

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
На Петербургском международном экономическом форуме в рамках финальной стадии Всероссийского конкурса «Туристический бренд России» дан старт всенародному голосованию за национальный туристический бренд. 
На Петербургском международном экономическом форуме в рамках финальной стадии Всероссийского конкурса «Туристический бренд России» дан старт всенародному голосованию за национальный туристический бренд. Каждый житель Владимирской области может отдать свой голос за одну из десяти лучших концепций бренда на сайте Национального туристического портала . Всенародное голосование продлится до 15 августа 2017 года.

Конкурс проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России». Он нацелен на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработку национального туристического бренда – важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности России на мировом туристическом рынке.

На этапе народного голосования на суд общественности вынесено десять концепций, претендующих на звание туристического бренда России, каждая из которых демонстрируется в виде описания её идеи, слогана и визуального образа. Любой желающий может ознакомиться с каждой из концепций и выбрать ту, которая наилучшим образом раскрывает уникальные черты России как привлекательного направления для отдыха и путешествий.

По результатам народного голосования будет выбрано три концепции, набравшие наибольшее количество голосов. После чего авторитетное жюри в составе заместителя Председателя Правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодёжной политики Виталия Мутко, пресс-секретаря Президента России Дмитрия Пескова, министра культуры РФ Владимира Мединского, руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова, Генерального секретаря Всемирной туристской организации Талеба Рифаи, эксперта в области брендинга и международного продвижения Хуана Карлоса Беллосо и других признанных экспертов и лидеров мнений подведёт итоги и выберет из тройки финалистов победителя, концепция которого ляжет в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России. Победитель будет объявлен в День туризма 27 сентября. Сообщает пресс-служба областной администрации.



Индекс цитирования