Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

21.09.2017 Без света не оставят

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Без электричества не оставят. Стала известна судьба надземного пешеходного перехода в районе улиц Лакина и Зои Космодемьянской. Напомню, историю о проблемном переходе мы снимали в начале сентября этого года. Тогда жители улиц, прилегающих к Пекинке, жаловались, что новый пешеходный переход небезопасен. В частности, в самой конструкции не горел свет и не работали подъёмники.
Без электричества не оставят. Стала известна судьба надземного пешеходного перехода в районе улиц Лакина и Зои Космодемьянской. Напомню, историю о проблемном переходе мы снимали в начале сентября этого года. Тогда жители улиц, прилегающих к Пекинке, жаловались, что новый пешеходный переход небезопасен. В частности, в самой конструкции не горел свет и не работали подъёмники. В результате, пожилые люди, инвалиды и мамы с колясками преодолевали подъемы и спуски с большим трудом. В управлении дороги Москва — Нижний Новгород, на балансе которой находится трасса "М7", объект на Лакина полностью сдан, на его строительство потратили больше 44 млн рублей. Но включить вовремя освещение не получилось из-за проволочек с документами.

Юлия Галкина, руководитель пресс-службы Упрдор Москва — Нижний Новгород: "Все работы, предусмотренные проектом, выполнены - объект полностью сдан. Монтаж внутреннего освещения выполнен в полном объеме. Оформление документов на технологическое подключение завершается. В настоящее время, ведутся работы по пуско-наладке электрооборудования подъемников. В течение недели освещение будет включено, и подъёмники начнут работать".

Ответили дорожники и на другие претензии жителей. Так, к примеру, владимирцы жаловались, что УПРДОР не позаботился о лестницах к самому переходу, но сегодня в управлении ответили, что подниматься к переходу по насыпи откоса дороги - запрещено, тем более, что до пешеходной дорожки нужно пройти всего несколько десятков метров. А вот, что касается, недостаточного числа пешеходных дорожек, это вопрос уже не к дорожникам, заметили в УПРДОРе, а к администрации города. 

Юлия Галкина, руководитель пресс-службы Упрдор Москва — Нижний Новгород: "В рамках содержания в границах полосы отвода в месте, востребованном пешеходами для движения к надземному пешеходному переходу (левая сторона), будет отсыпана асфальтогранулятом пешеходная дорожка. Соединение объекта дорожной инфраструктуры с улично-дорожной сетью выполнено в полном объёме. Благоустройство территории, выходящей за полосу отвода федеральной автодороги, в том числе и обустройство подходов от жилых домов, находится в компетенции администрации города Владимира".

Метки: дорога, переход, пешеход, Пекинка, М7, трасса, УПРДОР



Индекс цитирования