Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- В Коврове собственнику запретили продавать гробы и венки в жилом доме
- После шквалистого ветра во Владимире собирают упавшие деревья
- Где и как планируют провести свой летний отпуск жители Владимирской области?
- В Гусь-Хрустальном районе ловят пьяных водителей
- Жителя деревни Камешковского района не стали переселять из разрушенной муниципальной квартиры
- Во Владимире заброшенная котельная стала местом досуга для подростков и студентов
- В Коврове проходят съёмки фильма о пожарных
- Астрологический прогноз на 20 апреля. Каких знаков зодиака коснется соединение Юпитера и Урана?
- В Собинском районе на пруду рыбхоза «Ворша» были замечены лебеди-шипуны
- Сотрудники полиции продолжат проводить целевые рейдовые мероприятия по пресечению фактов управления транспортом водителями, находящимися в состоянии опьянения
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

21.09.2017 Ограничен в правах

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Водитель первого класса, но получить права не может. Житель Вязников Вячеслав Патокин - инвалид 2-ой группы. Уже несколько лет он пытается получить водительские права на управление машины с механической коробкой передач.
Водитель первого класса, но получить права не может. Житель Вязников Вячеслав Патокин - инвалид 2-ой группы. Уже несколько лет он пытается получить водительские права на управление машины с механической коробкой передач. Почему возникла необходимость получать новое удостоверение? И почему Вячеслав не может это сделать? - в репортаже Владимира Косыгина.

Производственная травма. Из-за неё Вячеслав Патокин оказался словно в зоне отчуждения. Вячеслав Геннадьевич - инвалид 2-й группы. Полноценная ходьба ему недоступна. Хотя ситуацию смогла бы изменить возможность ездить на машине. Но и вождение оказалось невозможным. Права Вячеслав Патокин получил в 93-м году, живя в Узбекистане. Во Владимирском областном ГИБДД ему пояснили - поменять документы нельзя.    

Вячеслав Патокин, инвалид 2-й группы: "Мне сказали: "если бы были до 91-го года права, мы бы поменяли их автоматом". А получается - нет доказательств, что до 91-го года были права. Я принёс трудовую книжку, в которой указано, что с 80-х у меня есть категории "шофёр 3-го класса, 2-го класса и 1-го класса"."

По словам сотрудников ГИБДД, эти данные тоже не помогут переоформить права. Остаётся одно - получить новые. И снова препятствие - Вячеслав Патокин просто не сможет пройти экзамен по вождению. Потому что ни в Вязниках, ни во всей Владимирской области нет автомобиля с механической коробкой передач на ручном управлении. Ручное управление как раз рассчитано на водителей с ограниченными возможностями. Функции педалей газа, тормоза и сцепления выполняют рычаги у руля. То есть задействовать ноги не требуется. Школа, в которой намерен обучаться Вячеслав Геннадьевич, - единственная в регионе, в которую могут обратиться люди с ограниченными возможностями. Там пояснили - машина с механической коробкой передач и ручным управлением была одна. Её отправили в Севастополь. Новый автомобиль уже заказали. Но он поступит только весной следующего года.

Эдуард Голубцов, руководитель социальной автошколы: "Если он чётко хочет получить водительское удостоверение с правом вождения на механике и автомате, то ему есть необходимость подождать до марта 2018 года. Если ему очень необходимо передвигаться, один из вариантов - пройти курс на коробке автомат с ручным управлением".

По словам Эдуарда Голубцова, случай Вячеслава Патокина - единственный во Владимирской области. За последние 3 года в школе обучились 30 инвалидов. Все водители использовали автоматическую коробку передач. Руководитель школы отмечает - обучаться и водить машину на автомате гораздо легче и комфортней. Тем более, установить на механическую коробку передач ручное управление - дело затратное. 

Эдуард Голубцов, руководитель социальной автошколы: "У нас на оформление этого автомобиля ушло порядка полугода. Есть свои недоработки, законодательство наше не проработано. Всё, что связано с прохождением техосмотра, установки нагрузок - масса вопросов".

В связи с этим возникает вопрос: если найти автомобиль с механической коробкой передач на ручном управлении сложно - зачем она нужна? Вячеслав Патокин объяснил - ему требуются лишь права на управление механикой. Он может водить и без ручной системы с рычагами. Суть в недостатке денег. Разница существенная: машина с автоматической коробкой за полмиллиона рублей или отечественная механика за пятьдесят тысяч. Пока Вячеславу остаётся лишь ждать марта. Но решать повседневные дела, без возможности быстрого передвижения, с каждым днём всё тяжелей.

Владимир Косыгин, Александр Парфёнов, Андрей Синягин, "Вести-Владимир"



Индекс цитирования