Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

22.02.2019 УМВД России по Владимирской области напоминает: для получения государственных услуг граждане могут воспользоваться системой электронной очереди

Главное / Источник: vladnovosti.ru / (обновлено: )
В подразделениях по вопросам миграции работают системы управления электронной очередью с возможностью записи на прием посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
С целью улучшения качества обслуживания заявителей при получении государственных услуг в подразделениях по вопросам миграции УМВД России по городу Владимиру (г. Владимир, ул. Б. Нижегородская д.80 «Б»), ОМВД России по Вязниковскому району (Владимирская область, г. Вязники, ул. Свердлова, д. 45/1), МО МВД России «Ковровский» (Владимирская область, г. Ковров,  ул. Дегтярева, д. 18), МП ОП № 9 (г. Покров) ОМВД России по Петушинскому району (Владимирская область, г. Покров, ул. Больничный проезд, д. 3) установлены системы управления электронной очередью с возможностью записи на прием посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Система управления электронной очередью позволяет сотрудникам подразделений по вопросам миграции упорядочить процесс приема заявителей и оказания государственных услуг, а гражданам - эффективнее планировать время, затрачиваемое на посещение органов внутренних дел Российской Федерации и контролировать качество оказанных государственных услуг.
Основными преимуществами электронного управления являются:
- экономия времени,
- индивидуализация обслуживания без увеличения нагрузки на сотрудников,  
- распределение потока заявителей и разработанный грамотный график работы
-  увеличение скорости и качества оказываемых государственных услуг в сфере миграции.
Система управления электронной очередью работает следующим образом: в операционном зале установлен терминал, через который можно получить талон электронной очереди на текущую дату, после этого пройти в зал ожидания, или предварительно записаться на другую дату. Освободившийся сотрудник  нажимает на кнопку для вызова заявителя, в результате на табло отражается очередность и номер окна обслуживания. Одновременно информация о вызове заявителя дублируется речевым сообщением.
Сегодня, когда важна каждая минута, система управления электронной очередью позволяет гражданам экономить и оптимизировать значительную часть личного времени, делая получение государственных услуг по линии миграции простой и быстрой процедурой.



Индекс цитирования