Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

22.07.2016 Мост в срок не откроют

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Сроки ремонта сдвигаются. Движение по мосту через Рпень будет затруднено практически до зимы. Об этом сегодня сообщили сами дорожники. По их словам, вести ремонтные работы им помешали непредвиденные обстоятельства. На каком этапе сейчас ремонт путепровода и как долго владимирцам еще стоять в пробке на Пекинке? Знает Валерия Саенко.
Рабочие перешли к ремонту дорожного полотна. В среднем пролете уже уложили балки. Но вот сдать объект в срок, говорят дорожники, всё-таки не получится. Ремонт моста через Рпень начали еще в марте. Серьёзному проведению работ помешало половодье. Рпень поднялась до 58 сантиметров. Еще немного и в зоне затопления оказались бы близлежащие деревни. А ремонт моста только усугубил бы ситуацию. 

 

Сергей Серба, зам. директора филиала УПРДОР Москва- Нижний Новгород: "Физически невозможно было размещать сваебойное оборудование внизу, потому что технология предусматривает обсыпку площадок и установку туда бурильного оборудования. Поэтому здесь была задержка. В том числе у нас были обращения от местных администраций, о том, что затапливает, в связи с сужением русла реки."

 

Дорожники просто не ожидали, что столкнутся с ТАКИМИ препятствиями. Мостостроителям даже пришлось проводить дополнительные инженерно-геологические исследования. Плюс, в апреле-июне на основные работы наложили запрет из-за нереста рыбы. В результате, вместо обещанного октября, открытие моста переносят на ноябрь. Причём, на какое именно число запланировано перерезание красной ленточки, журналистам не сказали. То есть, открыть мост могут и 30-го ноября, а это уже по сути декабрь. Владимирцев новость от мостостроителей не обрадовала. Пробка на Пекинке водителей уже изрядно вымотала. 

 

Артём, водитель: "Часто ездим, стоим в пробке минут 5-10. Когда как. /// Ну, конечно, затрудняет дорогу. Но я думаю, что если делают, значит, нужен. Для безопасности. Может, мост не в порядке."

 

Александр, водитель: "Очень сложно. Что оттуда, что сюда. Здесь всегда сложно, потому что яма огромная на мосту, только из-за этого. /// Не уложатся. Забор для чего поставили, чтобы люди видели, что там их нет?"

 

За забором, говорят дорожники, работы всё равно вели, хоть и не так интенсивно, как планировалось. Разобрали часть старого моста, который не ремонтировался с момента постройки, то есть с 60-х годов прошлого века. Дефектов в строении было полно: арматура, бетон, гидроизоляция - все пришло в негодность. Потом занялись балками. Сейчас работы ведутся в полную силу, и уже можно делать конкретные прогнозы. 

 

Сергей Серба, зам. директора филиала УПРДОР Москва- Нижний Новгород: "На следующей неделе планируется перекрытие пролетных строений по 1 и 3-му пролету, и мы сможем приступить уже к реконструкции подходов и к работам наверху. Это бетонные работы, омоноличивание, гидроизоляция, мостовое полотно. И планируем уже где-то конец августа-начало сентября, переключить движение на вот эту ремонтируемую часть и перейти на левую сторону."

 

После ремонта путепровода, говорят специалисты, его пропускная способность станет больше. Качество полотна позволит увеличить скорость движения на этом участке даже большегрузам. Плюс здесь появятся очистные сооружения, лестничные сходы, и пешеходные дорожки. Поменяют дорожники даже освещение, фонари будут светодиодные. Осталось только дождаться ноября. 



Индекс цитирования