Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

23.01.2016 По всей стране продолжаются массовые проверки лифтов

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Трагедии с гибелью людей в лифтовых шахтах столичных высотках положили начало массовым проверкам лифтов в жилых домах. Последнее происшествие - в элитном жилом комплексе - доказало: даже новые лифты несут угрозу для пассажиров.
Трагедии с гибелью людей в лифтовых шахтах столичных высотках положили начало массовым проверкам лифтов в жилых домах. Последнее происшествие - в элитном жилом комплексе - доказало: даже новые лифты несут угрозу для пассажиров. Не говоря уже о тех, которые своё отъездили. По заключению общественников, примерно половина лифтов в Коврове и Владимире имеют какие-то технические неисправности. Мнения горожан и экспертов обобщила Кристина Иванова.

Новый жилой комплекс Владимира, многоэтажке чуть больше года. Традиционно, уже расписанный лифт. Только надписи здесь размещают не хулиганы, а механики лифтовой конструкции. Каждая из них - ценное объявление: створки не трогать, кнопку "отмена" долго не держать. Новый лифт оказался системой чувствительной. Михаил живет в этом подъезде с момента его запуска. Говорит, аварийные остановки, поломки - дело привычное.

МИХАИЛ: "Раз в две недельки-то ломается. Может и чаще. За этим не слежу. Сам нет, не застревал, друзья застревали. Пугает, особенно, когда с ребенком спускаешься. Конечно, это страшно".

Работа лифта пугала и жильцов ставшего теперь известным элитного комплекса "Алые паруса". А вот их управляющая компания, прокуратура и Ростехнадзор взволновались только после трагедии. Напомним, в начале года пол кабины провалился прямо под ногами 35-летней москвички. На высоте седьмого этажа. Женщина упала в шахту и погибла на месте. И подобные истории про лифты-убийцы все чаще появляются в прессе. В Подмосковье врачи "скорой" застряли в лифте со "сложной пациенткой", а в декабре из-за внезапно опустившейся кабины умер десятимесячный ребенок. Многие эксперты такую статистику уже называют срезом состояния всего лифтового хозяйства в стране.

ВАЛЕРИЙ ЛОМАНОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ФИЛИАЛА КАРАЧАРОВСКОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАВОДА В г.ВЛАДИМИРЕ: "Лифтовое хозяйство. Я, если давать оценочку, то поставлю за старые лифты, то есть отработавшие 15-20 лет, это троечка. Новые лифты - это четверочка".

А значит, практически ни в одном лифте нельзя быть уверенным на сто процентов. При этом, зачастую дело не в возрасте оборудования. Обычный лифт может прослужить около 25 лет. Но при постоянном качественном техническом обслуживании. Говоря конкретно - ежемесячном. И то, что лифт на ходу, вовсе не значит, что в конструкции все в порядке.

ВАЛЕРИЙ ЛОМАНОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ФИЛИАЛА КАРАЧАРОВСКОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАВОДА В г.ВЛАДИМИРЕ: "Отношение владельцев лифтов, управляющих компаний, в ведомстве которых находится лифт, оно немножечко непонятно. Приходится даже порой, как говорится, биться головой о стену только для того, чтобы доказать, что эта деталь действительно вышла из строя, надо лифт останавливать, надо производить замену".

 В полное ведомство управляющих компаний и нанятых ими обслуживающих фирм лифты перешли в 2013-м, когда с них сняли категорию "опасный производственный объект". Высокий интерес к этой сфере госструктуры проявили только сейчас. По всей стране начались массовые проверки. В  33 регионе распоряжение минстроя пока начали выполнять только общественные организации. Информация о половине проинспектированных лифтов уже передана в прокуратуру.

КОНСТАНТИН КАЛИНИН, АКТИВИСТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "УРБАНиЯ" ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Дыры в стенах бывают, я видел. Скобами скреплены стенки, лифт шумит, трясется. Проверили более 30 лифтов во Владимирской области. Около 20 проверили в Коврове. И к нам поступило несколько обращений от граждан, в том числе, из этого подъезда во Владимире. И мы вот выехали осматривать данные лифты".

Эксперты утверждают:  около трети лифтов в стране потенциально опасны. Всероссийская проверка должна дать более точную статистику, по ее итогам будет решено, насколько лифтовое хозяйство нуждается в обновлении. До окончания экспертной проверки на состояние кабин просят обратить внимание самих жильцов.

Любой скрип, отклонение в работе или зазоры - это повод обратиться в вашу управляющую компанию. Пользоваться таким лифтом не стоит. Однако, как показывает практика, далеко не все компании уделяют должное внимание подобным "мелочам". Например, в том же комплексе "Алые паруса" до трагедии местные жители написали не менее двух тысяч жалоб на работу своей управляющей компании. В том числе, касающихся лифтов.

Кристина Иванова, Андрей Синягин, Александр Голубев, Илья Хлудов



Индекс цитирования