На улицы Коврова выехали два новых троллейбуса производства саратовского завода Тролза. Каждый стоит порядка 10 миллионов рублей. Впрочем, перевозчику они обошлись в два раза дешевле. Ковровское троллейбусное управление попало в федеральную программу поддержки городского общественного транспорта на условиях софинансирования.
На улицы Коврова выехали два новых троллейбуса производства саратовского завода "Тролза". Каждый стоит порядка 10 миллионов рублей. Впрочем, перевозчику они обошлись в два раза дешевле. Ковровское троллейбусное управление попало в федеральную программу поддержки городского общественного транспорта на условиях софинансирования.
Низкопольные троллейбусы модели "Оптима" обладают большой вместимостью - могут одновременно перевозить до ста пассажиров. Просторный салон оснащен откидной платформой для инвалидных и детских колясок, видеокамерами. Машина экономична в плане потребления электричества и имеет повышенный срок службы. Для троллейбусного управления эта покупка - фактически первая за последние десять лет. Целое событие, учитывая, что еще два года назад предприятие утопало в многомиллионных долгах за электроэнергию.
Владимир Соловьев, директор управления троллейбусного транспорта г. Коврова: "Ведь мы не только троллейбусы, мы приобрели за два года 12 автобусов, вышли на общих основаниях на конкурс, выиграли и сейчас также автобусы у нас перевозят на четырех маршрутах пассажиров, т.е. тоже даёт какой-то плюс для развития городского электрического транспорта".
Как удалось "переломить" ситуацию, и вывести некогда убыточный МУП на годовую прибыль в 16 миллионов рублей? Секретами оптимизации с нашей съемочной группой поделился директор ковровского троллейбусного предприятия Владимир Соловьев. Все подробности - в материале Дарьи Давыдовой в выпуске "Вестей" в 14 часов 40 минут.