Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

23.01.2017 Из убыточного предприятия - в стабильно прибыльное

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
На улицы Коврова выехали два новых троллейбуса производства саратовского завода Тролза. Каждый стоит порядка 10 миллионов рублей. Впрочем, перевозчику они обошлись в два раза дешевле. Ковровское троллейбусное управление попало в федеральную программу поддержки городского общественного транспорта на условиях софинансирования.
На улицы Коврова выехали два новых троллейбуса производства саратовского завода "Тролза". Каждый стоит порядка 10 миллионов рублей. Впрочем, перевозчику они обошлись в два раза дешевле. Ковровское троллейбусное управление попало в федеральную программу поддержки городского общественного транспорта на условиях софинансирования.

Низкопольные троллейбусы модели "Оптима" обладают большой вместимостью - могут одновременно перевозить до ста пассажиров. Просторный салон оснащен откидной платформой для инвалидных и детских колясок, видеокамерами. Машина экономична в плане потребления электричества и имеет повышенный срок службы. Для троллейбусного управления эта покупка - фактически первая за последние десять лет. Целое событие, учитывая, что еще два года назад предприятие утопало в многомиллионных долгах за электроэнергию.  

Владимир Соловьев, директор управления троллейбусного транспорта г. Коврова: "Ведь мы не только троллейбусы, мы приобрели за два года 12 автобусов, вышли на общих основаниях на конкурс, выиграли и сейчас также автобусы у нас перевозят на четырех маршрутах пассажиров, т.е. тоже даёт какой-то плюс для развития городского электрического транспорта".

Как удалось "переломить" ситуацию, и вывести некогда убыточный МУП на годовую прибыль в 16 миллионов рублей? Секретами оптимизации с нашей съемочной группой поделился директор ковровского троллейбусного предприятия Владимир Соловьев. Все подробности - в материале Дарьи Давыдовой в выпуске "Вестей" в 14 часов 40 минут.



Индекс цитирования