Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

23.01.2017 Высокоскоростная магистраль Москва-Казань пройдет через Владимир

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Проект участка высокоскоростной магистрали «Москва – Казань» от станции Железнодорожная до станции Владимир передан в федеральное автономное учреждение «Главгосэкспертиза России».
Проект участка высокоскоростной магистрали «Москва – Казань» от станции Железнодорожная до станции Владимир передан в федеральное автономное учреждение «Главгосэкспертиза России». Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», в проектной документации предусмотрен комплекс строительных работ, включающий подготовку территории строительства. Проектируемый участок протяжённостью 172 км проходит по территориям Московской и Владимирской областей и имеет 4 станции в городах Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки и Владимир.

Для организации движения транспорта при строительстве и дальнейшем обслуживании трассы будет построено более 13 км новых и усилено около 13 км существующих дорог. Нигде на всём протяжении магистраль не будет пересекать существующую дорожную сеть в одном уровне. Планируется построить 26 больших мостов, 10 средних мостов и 12 эстакад, 3 железнодорожных и 8 автодорожных путепроводов, 40 производственных зданий и более 180 км шумозащитных экранов.

Каждый раздел проектной документации содержит инновационные решения. Особое место в проекте магистрали занимает безбалластная конструкция верхнего строения пути, использование которой существенно повысит экономическую эффективность и улучшит эксплуатационные показатели магистрали. Безбалластный путь – это монолитная бетонная конструкция, содержащая интеллектуальные датчики, которые позволяют следить за состоянием конструкции и вести мониторинг состояния пути в течение всего срока эксплуатации. Другие системы проектируемой высокоскоростной магистрали также являются инновационными. Впервые в мире контактная сеть рассчитана на скорость движения поездов до 400 км/ч. Система безопасности движения максимально автоматизирована, исключает влияние «человеческого фактора» и практически полностью построена на российских разработках как в программной части, так и в части оборудования.

Сообщает



Индекс цитирования