Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

23.01.2019 Расплатиться в автобусе теперь можно по карте

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Тестируют безналичный способ оплаты. Сразу на нескольких автобусных маршрутах города уже 2-й день пассажирам предлагают оплатить проезд банковской картой. Перевозчик АДМ тестирует устройства-валидаторы, которые печатают билеты-чеки, на маршрутах №28, 7С и 9С. Кроме того, расплатиться картой можно в автобусах 22С и 55С.
Тестируют безналичный способ оплаты. Сразу на нескольких автобусных маршрутах города уже 2-й день пассажирам предлагают оплатить проезд банковской картой. Перевозчик "АДМ" тестирует устройства-валидаторы, которые печатают билеты-чеки, на маршрутах №28, 7С и 9С. Кроме того, расплатиться картой можно в автобусах 22С и 55С. Они работают без кондукторов, там пассажиров обилечивают водители. Всего установлено 15 мобильных и 2 стационарных валидатора. 

 

На тестовых маршрутах пассажир по-прежнему может предъявить проездной или оплатить проезд наличными. В этом случае электронный билет выдаст пассажиру кондуктор, для работы с валидатором у кондуктора есть своя карта. Но перед наличной оплатой пассажиру предложат попробовать новый способ оплаты с помощью карты. 

 

Важный момент, с помощью валидатора можно расплачиваться картами любых банков, где есть функция бесконтактной оплаты. То есть карточку нужно лишь приложить. На билете печатается информация, в какой день, час и на каком маршруте был оплачен билет. На тестирование оборудования дается всего три дня, однако, компания попросит подрядчика продлить срок хотя бы на 2 недели. Когда систему введут на всех маршрутах, пока неизвестно, это зависит от результатов тестирования. 

 

Как сообщают представители компании, по результатам первого тестового дня, количество проданных билетов в сравнении с прежними рулонными не изменилось, а значит, новая система не сокращает время обилечивания.  Со вчерашнего дня около 100 раз пассажиры оплатили проезд банковской картой. В связи с новой системой, по данным компании-перевозчика жалоб от пассажиров не поступало. По сути пока, у кондуктора при себе есть привычная сумка с мелочью и купюрами, валидатор, который печатает билеты и привычные билеты в рулоне, на всякий случай, если система валидатора зависнет и он не напечатает пассажиру билет. Работать с валидаторами кондукторов обучили заранее. 

 

Андрей Малый, генеральный директор компании АДМ: "Эта техника, которую мы получили в эксплуатацию, она настолько простая, что собственно и обучение было коротким. Кондукторов мы вывозили с представителями компании-оператора. Это тестовый режим, обучаться люди будут в процессе эксплуатации. От пассажиров ни одной жалобы не было".

 

 

 

 

 

 



Индекс цитирования