Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

23.04.2019 На Игоря Конышева завели еще одно уголовное дело

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
На этот раз вопрос возник к созданию нового логотипа музея
На этот раз вопрос возник к созданию нового логотипа музея

На бывшего директора Владимиро-Суздальского музея-заповедника Игоря Конышева завели второе уголовное дело. Расследованием занимается СледКом и ФСБ.

Конышева подозревают в растрате вверенного имущества. Его заместителя Александра Трушинского и директора ООО «Агентство Музейных инноваций» Сергея Картинцева подозревают в пособничестве в растрате госимущества.

Летом 2016 года вслед за назначением на должность директора Игорь Конышев, имея умысел на хищение денег музея, сообщил своему заму о намерении заключить фиктивный договор на разработку и изготовление фирменного логотипа учреждения. Трушинский привлёк к исполнению замысла Картинцева.

Осенью 2016 года с целью придания видимости законности действий, экс-директор подписал с ООО «Агентство Музейных инноваций» договор о разработке элементов фирменного стиля музея-заповедника в графическом формате. Заведомо завышенная стоимость договора составила почти 400 тысяч рублей.

Следствие установило, что фактические затраты на изготовление логотипа составили всего 70 тысяч рублей.

Примечательно, что с 1997-го года Владимиро-Суздальский музей-заповедник имел логотип, созданный силами сотрудников учреждения. Обоснованной необходимости в создании нового фирменного стиля. При этом в штате музея работают 7 художников, 3 дизайнера и архитектор, которые могли самостоятельно справиться с задачей.

Кроме того, не исключается, что затраты составили даже не 70 тысяч рублей, а совсем мизерную сумму.

Расследование уголовных дел продолжается.



Индекс цитирования