Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

24.03.2017 Абоненты выбирают электронные счета!

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Абоненты «Ростелекома» всё чаще выбирают электронный счёт. Более 23 тысяч абонентов, которые пользуются услугами телефонии, интернета и телевидения сделали свой выбор в пользу электронного способа доставки счетов за услуги связи. Возможность получать виртуальные квитанции появилась у клиентов «Ростелекома» в 2013 году. Документ представляет собой файл в формате PDF и выглядит так же, как и бумажная квитанция.
Абоненты Ростелекома всё чаще выбирают электронный счёт.

 

Более 23 тысяч абонентов, которые пользуются услугами телефонии, интернета и телевидения сделали свой выбор в пользу электронного способа доставки счетов за услуги связи.  

 

Возможность получать виртуальные квитанции появилась у клиентов Ростелекома в 2013 году. Документ представляет собой файл в формате PDF и выглядит так же, как и бумажная квитанция. По выбору абонента такой счёт приходит в Личный кабинет или на электронную почту. По статистике, большинству ивановских абонентов Ростелекома удобнее получать квитанции в Личном кабинете.  

 

Абоненты, которые используют электронные счета, узнают сумму к оплате намного раньше, чем получатели бумажного счета. При этом сроки оплаты остаются прежними.  

 

Виртуальный счёт удобно оплачивать, не выходя из дома, с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька. Такие способы оплаты позволяют клиентам Ростелекома значительно сэкономить время и сократить период ожидания зачисления средств на лицевой счёт.  

 

При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в Центрах продаж и обслуживания клиентов. 

 

Виртуальную квитанцию об оплате за услуги связи можно сохранять на компьютере или планшете. Состояние счёта легко проверить, находясь в любом регионе страны и даже за рубежом.  

Переход Ростелекома на электронную форму выставления счетов соответствует мировым тенденциям. Сегодня безбумажные счета активно используют и операторы сотовой связи, и компании, предоставляющие услуги ЖКХ. Электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным: он экономит время клиента, его удобно оплачивать и хранить, – отметил директор филиала ПАО Ростелеком во Владимирской и Ивановской областях Павел Шатохин. 

С недавних пор возможность использовать личный кабинет появилась и у корпоративных клиентов компании. Богатые функциональные возможности сервиса позволяют им контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платёжнорасчётные документы, объединять счета в виртуальные предприятия или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО Ростелеком и формировать заказы на подключение новых услуг.  

 

Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платежно-расчетных документов на адрес электронной почты. При этом существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется. 

 

Если пожилой человек не владеет компьютером, то оплатить счёт ему могут помочь дети или внуки. Кроме того, у них есть возможность присоединить виртуальную квитанцию родственника к своей и самостоятельно платить за услуги связи.    

 

Информацию о переходе на электронный счет можно получить, обратившись в Центр продаж и обслуживания клиентов Ростелекома или Контактный центр по телефону 8-800-450-0-150.  

 

 

 



Индекс цитирования