Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

24.07.2018 Везучие мы? Качество транспортных услуг в Костромской области хромает

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
У жителей Костромы масса претензий к пассажирскому транспорту
У жителей Костромы масса претензий к пассажирскому транспорту

Пока перевозчики в Костроме мечтают об очередном повышении стоимости проезда, на межмуниципальных маршрутах это уже произошло. С начала июля в области взлетела как стоимость проезда, так и провоза багажа. Но изменится ли что-то вместе с ценой за билет?

На страх и риск

Безопасность местных перевозок не раз вызывала нарекания в ходе проверок. Случаев выхода в рейсы на неисправной технике тоже хватает.

«9 апреля 2018 года в Буе сотрудниками дорожно-патрульной службы был остановлен автобус марки «ПАЗ», принадлежащий индивидуальному предпринимателю и, по версии следствия, имеющий технические неисправности, с которыми эксплуатация транспортного средства запрещена. Перевозка пассажиров осуществлялась по маршруту «п. Чистые Боры – г. Буй», - напомнила один из недавних случаев старший помощник руководителя СУ СКР по Костромской области Ольга Вакурова. - Проведённая автотехническая экспертиза доказала, что поездки на этом автобусе создавали опасность для водителя, пассажиров и других участников движения. Расследование уголовного дела продолжается».

У жителей областного центра тоже масса претензий к пассажирскому транспорту. Костромичка Елена пожаловалась в электронной приёмной городских властей: «Утром 5 июня маршрутное такси № 94, следующее от Малышково, на ул. Магистральной начало сильно дымить. На просьбу пассажиров водитель отреагировал, только когда началась паника, эвакуацией не руководил». Начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Пушкин прокомментировал:

«От перевозчика поступили материалы проверки. По результатам проведения технического контроля автомобиля перед выездом на линию транспортное средство было допущено механиком к работе на маршруте. Неисправность возникла во время работы на линии, после чего автобус проследовал на ремонт. Вместе с тем, по условиям контракта, перевозчик обязан осуществлять регулярные перевозки на маршруте в соответствии с требованиями безопасности пассажирских перевозок и обеспечить использование на маршруте транспортных средств, техническое состояние которых соответствует требованиям безопасности пассажирских перевозок. За указанное в вашем обращении нарушение перевозчику снижена оплата выполненной работы по контракту в текущем месяце».

Цена ничего не меняет?

Повышение стоимости проезда в общественном транспорте Костромы до 20 рублей в конце 2017 года не вызвало восторга у местных жителей, но обнадёжило: отношение водителей станет лучше, а нарушения расписания останутся в прошлом. На деле ничего не изменилось. При этом транспортники уверяют, что даже этой суммы им не хватает на рентабельность поездок, а тем более на обновление состава: экономически обоснованный тариф вдвое больше (42 рубля). Эта цифра была озвучена весной в городской думе при обсуждении итогов транспортной реформы.

Изменится ли что-то с июльским увеличением предельного максимального тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Костромской области? Время покажет. По данным департамента транспорта и дорожного хозяйства, рост произошёл с 2,54 рубля до 2,68 рубля за один пассажиро-километр. Перегнали даже Ярославскую область.

«Основными факторами роста тарифа являются увеличение цены моторного топлива, повышение ставок транспортного налога, изменение законодательства по транспортной безопасности», - уточнили в региональном департаменте госрегулирования цен и тарифов.

Проверки на дорогах

Июль начался не только с изменения тарифа, но и с ужесточения законодательства в отношении организованных перевозок детей. А в этом деле в регионе тоже не всё гладко: в начале лета была пресечена деятельность перевозчика, автобус которого выехал на маршрут без документов. В итоге ребят пересаживали на другой транспорт.

Проверки, в том числе по пассажирским перевозкам, будут регулярными.



Индекс цитирования