Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

26.02.2021 ФАС проверит обоснованность повышения цен на такси во Владимире

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Был ли сговор? Драконовские тарифы во владимирских такси стали поводом обращения в Федеральную антимонопольную службу.
Был ли сговор? Драконовские тарифы во владимирских такси стали поводом обращения в Федеральную антимонопольную службу. Разобраться с необоснованным повышением стоимости услуг попросили активисты ОНФ.

Кризис в сфере общественных перевозок во Владимире длится уже месяц. Ситуация осложнилась с приходом морозов и обильных осадков. На линии выходил не весь подвижной состав, а интервалы движения увеличились вдвое. Это оказалось на руку компаниям такси. . К примеру за поездку из Доброго в центр заказывая машину через приложение, пассажиры были вынуждены платить не 200, а 600 рублей. Эксперты ОНФ считают, что повышение стоимости поездок в снегопады произошло у агрегаторов синхронно и практически на одну и ту же сумму. Оценить, усматривается ли в этих действиях картельный сговор, предстоит антимонопольщикам.

Илья Зотов, председатель Общероссийского объединения пассажиров, эксперт ОНФ: «Это определённые экономические условия. Когда ограничено количество машин и рост числа заказов. Но, конечно, стоимость поездки должна быть прозрачной. Должны быть какие-то понятные рамки данного роста, чтобы не было увеличения в 5 раз, в 10 раз. Безусловно, люди не стали зарабатывать больше в эти дни, а многие из них попадали в достаточно сложные ситуации, когда им просто необходимо было поехать на работу или в школу».

Под контроль общественники взяли и автобусный кризис. Владимирцы по-прежнему вынуждены по полтора часа добираться до места работы. Пассажиры замечают, что февральский экзамен сфера общественных перевозок провалила. Напомним, с 1 марта часть важнейших маршрутов областного центра на себя берут "Владимирпассажиртранс" и компания “ОКТО».

Мария Платанюк

 



Индекс цитирования