Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

26.07.2017 Мост через Клязьму во Владимире должны отремонтировать за месяц

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Подрядчик проводит работы поэтапно: сначала будет сделана одна полоса, затем вторая и вслед за ней – третья
Владимир, 26 июля – АиФ-Владимир. Власти Владимира обязали подрядчика ООО «ВладСК», ремонтирующего в областном центре, выполнить все работы в течение 30 дней.

Ремонт асфальтобетонного покрытия на всей площади моста, превышающей 6 тыс квадратных метров – учитывая интенсивность движения здесь, обойтись ямочным ремонтом нельзя, поскольку дорога быстро придет в негодность снова.

Как рассказали в пресс-службе владимирской мэрии, чтобы сохранить максимально возможную пропускную способность для автотранспорта, мост ремонтируется в три этапа. Сначала будет приведена в порядок одна полоса, затем - по очереди - вторая и третья.

«По данным мониторинга, в утренние и вечерние часы-пик автомобили проезжают по мосту, в среднем, на 9 минут дольше обычного», - отмечают в официальном сообщении горадминистрации.

Подрядчик методом холодной фрезеровки, а в труднодоступных местах разбирает покрытие вручную, затем асфальтоукладчик подготовит выравнивающий слой, уложит второй слой асфальтобетона и одновременно отремонтирует деформационные швы. Все применяемые в процессе работ строительные материалы должны соответствовать требованиям ГОСТов. На сопряжениях с деформационными швами будет использован специальный эластичный материал - битумно-полимерный герметик.

Последний раз мост через Клязьму, который был построен 60 лет назад, . Тогда же городские власти реконструировали дамбу на Судогодском шоссе и открыли дополнительную третью полосу для . До масштабной реконструкции движение по мосту и дамбе было двухполосным, и в часы-пик здесь возникали . Сейчас таких проблем нет, подчеркивают чиновники. Правда, отмечают, что из-за ремонта движение на путепроводе все равно затруднено.

Единственный автомобильный мост через Клязьму связывает с центром Владимир заклязьменские микрорайоны, а также принимает транзитные транспортные потоки, следующие в Судогду, Муром, Гусь-Хрустальный и другие города и районы Владимирской области.

Особенностью являются 20 поперечных деформационных швов. Интенсивность современного автомобильного движения, на которое вряд ли рассчитывали проектировщики в 50-е годы XX века, приводит к быстрому разрушению асфальтобетонного покрытия на стыках вдоль швов и осложняет работы. Подрядчик, однако, обязуется уложиться с ремонтом в отведенные администрацией сроки при условии, что свои коррективы не внесет погода.



Индекс цитирования