Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

26.10.2017 М-7 становится безопаснее

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
М-7 становится безопаснее. Масштабное преображение федеральной трассы позволит ликвидировать аварийные точки. Особое внимание в рамках ремонта уделяют безопасности пешеходов. Часть объектов уже введена в эксплуатацию, другую сделают до конца года. Подробности расскажет Михаил Мойсеянчик.
В течение последних трёх лет на М-7 снижается аварийность. В том числе, по мнению специалистов, за счёт капитального ремонта полотна. Один из проблемных участков в районе Лакинска. 

Максим Голдобин, начальник ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород: "Да, Лакинск, мы в этом году всё вводит, заканчиваем. И двигаемся дальше. Я думаю, что именно такими мероприятиями мы можем по крайней мере вот эту проблему прохождения федеральной трассы через города решить. Тогда когда у нас разделяются потоки, полностью освещена трасса, когда у нас установлены шумозащитные экраны".

Четыре года назад этот участок дороги стал рекордсменом по аварийности в масштабах всей страны. Теперь движение здесь станет безопаснее. А из-за увеличения пропускной способности и отсутствия светофоров уменьшиться и время в пути. Автолюбителям удастся избежать пробок, уверяют сотрудники Упрдора. Особое внимание уделяется безопасности пешеходов.

Евгений Смирнов, зам. начальника ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород: "Впервые в России возведенный пешеходный переход модульный сборный-расборный. Вот этот пешеходный переход устанавливался в период реконструкции капитального ремонта автомобильной дороги".

Суммарно в Лакинске будет пять надземных и два подземных перехода. В Упрдоре отметили, модульные конструкции хорошо себя зарекомендовали и будут использоваться в дальнейшем. В обладминистрации считают, что безопасность на федеральной трассе возможна лишь при тесном сотрудничестве.

Николай Теняков, зам. директора регионального департамента транспорта и дорожного хозяйства: "Выбрано направление организации взаимодействия, тесного взаимодействия с руководством автомобильной дороги по вопросам снижения аварийности и снижения количества аварийности в целом на дороге".

Ещё один объект который ввели в эксплуатацию в этом году — надземный переход во Владимира в районе улиц Лакина и Зои Космодемьянской. Здесь за последние пять лет произошло более 30-ти ДТП. Почти половина из них с наездом на пешеходов. Стоимость сооружения — 44 миллиона. За эти деньги сделали подходы, ограждения, освещение, пандусы. Даже позаботились об инвалидах, снабдив переход специальными подъемниками. Да только часть из них до сих пор не работает. Специалисты поясняют, это из-за того, что многие пешеходы используют платформу не по назначению.

Евгений Чевордаев, специалист ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород: "Ещё раз обращаю внимание, что это не лифт, а подъемная платформа, которой можно пользоваться только в сопровождении и желательно маломобильным группам. Чтобы просто так не пользовались и не ломали, не портили это оборудование. Оно довольно хрупкое и требует внимания к себе".

В рамках дальнейших работ по повышению безопасности дорожного движения планируется установить ещё несколько надземных пешеходных переходов в проблемных местах. Высказали в Упрдоре и свои пожелания. По мнению специалистов, Владимиру требуется ещё одна объездная дорога, чтобы убрать потоки грузового транспорта с Пекинки. 

метки: трасса, капремонт, дорога, владимир, лакинск, общество, транспорт



Индекс цитирования