Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- Во Владимирской областной научной библиотеке сегодня прошла 29-я межрегиональная краеведческая конференция
- Законодательное собрание Владимирской области отмечает тридцатилетие
- Что готовят в пост монахини Свято-Успенского Княгинина монастыря во Владимире?
- Владимирский педагог Татьяна Озерова рассказала о своей уникальной коллекции кукол
- Смотрите "Вести" в 21:05: юбилей отмечает Законодательное собрание региона
- Сегодня свой профессиональный праздник отмечают сотрудники Правового отдела УМВД России по Владимирской области
- Владимирские зрители уже оценили фильм "Сто лет тому вперед"
- Владимирцам рассказали, как будет работать областная больница в праздники
- С погибшим в зоне СВО мужчиной простились в Гусь-Хрустальном
- Супруга погибшего на производстве мужчины во Владимирской области добилась взыскания компенсации морального вреда
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

26.10.2017 Спасли «ВладимирПассажирТранс»

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Спасают от гибели. Горсовет выделил субсидии «ВладимирПассажирТрансу». Троллейбусники не могут погасить миллионные долги без бюджетных вливаний. Стоит ли поддерживать убыточное предприятие - мнения народных избранников разделились.
Троллейбусы могут остаться без электричества. У ВладимирПассажирТранса большие долги перед ресурсоснабжающей организацией. Чтобы "рогатые" остались на ходу — нужно 47 млн рублей.

Сергей Литвинкин, зам. главы администрации г. Владимира: "ВладимирПассажирТранс пришло уведомление от "Энергосбыт+" о том, что в случае не погашения образовавшейся задолженности 3 ноября данное предприятие ограничит потребление электроэнергии. Кроме того, где-то ориентировачно 10-го ноября у нас налоговая выставит предприятию инкассо на счета".

Но некоторые депутаты против. Яблочник Кушпита уверяет, за три года народным избранникам так и не показали ни одного отчета о работе троллейбусников, не предоставили ни одного бизнес-плана. В этом году на покрытие долгов предприятию уже выделяли 34 миллиона. Теперь нужно ещё больше, а на что тратят бюджетные деньги?

Дмитрий Кушпита,  депутат Городского совета: "Я вам просто могу привести на цифрах, что такое социальная нагрузка. 2 года мы не даем ПассажирТрансу денег - это детский садик на территории Владимира, 3-3,5 года мы не даем ВладПассажирТрансу денег - это новая современная школа".

Администрация парирует, ПассажирТранс вынуждено обслуживать самые убыточные маршруты. Пустили автобусы в новый микрорайон Сновицы-Веризино — так теперь каждый месяц теряют на них 280 тысяч рублей. А чтобы предприятие постоянно не нуждалось в бюджетной поддержке, проезд в троллейбусах должен стоить не 19-ть рублей как сейчас, а 25-ть.

Ольга Деева, глава г. Владимира: "Это единственное предприятие, которое обслуживает очень много маршрутов, очень много маршрутов с литером С, которые действительно несут социальную нагрузку. Выделяется 32 тысячи проездных билетов".

В итоге, против очередной субсидии ПассажирТрансу выступил лишь один депутат. А чтобы бюджетные вливания в предприятие сокращались, и оно хоть что-то бы зарабатывало - его маршруты не должны дублироваться. Мэрия уже предложила депутатам пересмотреть маршрутную сетку. 

Метки: горсовет, депутаты, администрация, троллейбус, транспорт, долг, субсидия, школа, детсад, аварийно-диспетчерская служба



Индекс цитирования