Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

27.01.2017 На маршруте не курить!

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Гоняют и не думают о своих пассажирах. Речь идет о владимирских автобусах. За последний год количество ДТП с их участием увеличилось, а жалоб на поведение работников общественного транспорта стало больше. Что делать, если кондуктор выходит покурить, а водитель лихачит? Ответы на эти и другие вопросы искала Влада Медкова.
Кондуктор курит, а пассажиры ждут. Такая ситуация, рассказывают владимирцы, обычное дело. В военном городке на остановках кондуктор общественного транспорта выходит вместе с пассажирами  и устраивает себе перекур. 

Марина Чернецова: "Остановка есть такая на Красноармейской улице, "Военная поликлиника". Всегда там останавливаются, что водитель, что кондуктор выходят ну минут 5, может даже больше, обычно стоят. Дверь открытая, пассажиры сидят мёрзнут. Особенно вот в морозы не очень хорошо это было".

 

И это не единичный случай. Такое происходит каждый день, утверждают пассажиры. Начальство о таком поведении своих сотрудников знает. Компания-перевозчик пытается бороться с этим. Но тяга людей к курению слишком велика.

 

 Александр Гаврилов, генеральный директор ООО "Виктория": "Проводим периодически с составом личным разговор, что нельзя этого делать. Но они все равно по человеческому фактору просто выходят. То есть, начальство не увидело - покурили, увидело - значит будут приняты меры дисциплинарного взыскания".

 

У водителей и кондукторов пятой маршрутки - за смену два сорокаминутных перерыва, пояснили в диспетчерской. А это значит, даже если маршрут кольцевой - время на перекур работникам выделяют. С несанкционированными перекурами начальство обещает бороться. В автобусах расклеят объявления с номером телефона, по которому пассажиры смогут жаловаться на то, что кондуктор или водитель курили в рабочее время. Но курящие работники транспорта - не единственная проблема для пассажиров этих автобусов. Неудобные высокие ступеньки, лихая, а порой просто опасная манера езды, и не только! Пассажиры жалуются:

 - Ну везёт как дрова!

 

 - Не всегда останавливаются на остановках. Это тоже странно.

 

 - Вон там вон стоим на Балакирева, часто проезжают мимо, не останавливают. Даже вообще! Там же большой прогон. Уедут! И стоишь, особенно когда холодно!

 

  - Появилась маленькая пятёрка, очень неудобная для инвалидов. Сесть на нее невозможно, ноги болят, приходится стоять, а стоячее место только одно!

 

 - Лежачие полицейские около 16-ой школы. Они некоторые через них скачут! Он гнал, гнал, гнал, гнал и я потом о потолок ударился, я даже куртку порвал.

У владимирцев к этому перевозчику претензий действительно много. Но не всегда автобусы других компаний ведут себя лучше на дорогах. Только с начала Нового года уже произошло 5 ДТП с участием общественного транспорта. А в минувшем 2016-ом.

 

Валерьян Шируков, инспектор ГИБДД УМВД России по г. Владимиру: "Произошло 142 ДТП, в которых 11 человек погибло и 230 человек получили ранения различной степени тяжести. Из них по вине, то есть когда у нас водители автобусов стали виновниками - 43 и два человека погибло и 91 человек получили ранения".

 

ГИБДД периодически проводит рейды, в ходе которых проверяет работу водителей и состояние автобусов. И пока результаты оставляют желать лучшего. Вопрос - когда работники общественного транспорта начнут думать о своих пассажирах - остаётся открытым.

 

 

 

 



Индекс цитирования