На базе Центра обработки вызовов системы-112 открыта «горячая линия» по вопросам коронавирусной инфекции. Раньше для решения проблем в учреждениях образования надо было звонить на один телефон, в сфере здравоохранения – на другой, в сфере социальной защиты – на третий. Это неудобно. Теперь все звонки будет принимать единая служба «112». Это позволит своевременно решать любые вопросы и давать консультации по любым темам.
В штате Центра – 37 высококлассных специалистов, прошедших специальную подготовку: диспетчеры, психологи, переводчик. Они принимают звонки, отвечают на типичные вопросы, для получения развёрнутых, более глубоких ответов переключают звонящих на специалистов в департаментах.
В среднем еженедельно в службу поступает около 15 тысяч звонков, из них примерно 280 касается коронавируса. Среди часто задаваемых вопросов: где купить маски, какая статистика по заболевшим в области, про работу волонтёров и доставку еды и медикаментов на дом.