Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- Жители деревни Мишино хотят присоединиться к округу Муром и готовы выйти с инициативой
- В Вязниковском районе 16 деревень отрезало от большой земли
- Владимирцу, скрывшему тело своей супруги, грозит до 15 лет лишения свободы
- Городской субботник во Владимире пройдет 20 апреля
- Во Владимире объявили день первого общегородского субботника
- Александровская слобода была единственным местом во Владимирской области, которое посетил Пётр Первый
- Завершено расследование уголовного дела о страшном убийстве на Диктора Левитана
- Во Владимирской области следователем органов внутренних дел завершено расследование уголовного дела о контрабанде и попытке сбыта 5 кг «синтетики»
- "Траурный митинг": владимирцы вспоминают Юрия Гагарина и его лётного наставника Владимира Серёгина
- Во Владимире мужчину наказали за незаконный запуск дрона
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

27.04.2021 20% автомобилистов рискуют детьми, используя альтернативу детскому креслу

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Центр изучения потребительского поведения Роскачества как часто российские автомобилисты пользуются детскими креслами и полагаются на небезопасные удерживающие устройства для детей. 94% ..
Центр изучения потребительского поведения Роскачества как часто российские автомобилисты пользуются детскими креслами и полагаются на небезопасные удерживающие устройства для детей.

94% опрошенных используют автокресло при перевозке ребенка всегда. 2% – только для далеких поездок, 4% – не используют их вовсе. Только 16% водителей убеждены, что автокресло – это гарантия безопасности. 82% считают, что оно значительно снижает риски. 2% уверены, что кресло спасает далеко не всегда.

Безопасны ли иные удерживающие устройства

Кроме стандартного детского кресла, существуют бескаркасные кресла, адаптер ремня безопасности «треугольник» (он же ФЭСТ) и другие фиксаторы.

Ранее в ПДД допускалось использование не только детского кресла, но и «иных средств». С 2017 года Правила дорожного движения отредактировали, убрав «иные средства», а это значит, что отныне их использование недопустимо. Несмотря на это, в магазинах и интернете активно продаются подобные устройства.

Опрос ЦИПП Роскачества показал, что 18% НЕ считают, что стяжки, адаптеры, «треугольники» и бескаркасные устройства нужно запретить. А значит эти родители не понимают, что они не только нарушают правила дорожного движения, но и рискуют жизнью и здоровьем своих детей.

82% считают, что только каркасное автокресло может обеспечить максимальную безопасность, а все остальные держатели должны быть под запретом.

Риски при использовании ремней ФЭСТ

80% водителей не стали бы использовать адаптер для ремня «треугольник» вместо кресла. 30% не уверены в их безопасности. 20% респондентов считают «треугольники» вполне эффективными.

А между тем использование подобной накладки на ремень безопасности может причинить вред здоровью ребенка. Дело в том, что «треугольники» оттягивают лямку ремня безопасности, к которому они крепятся, вниз. В результате диагональный ремень проходит не по шее, а по плечу. Но при этом нижняя лямка в области пояса тоже подтягивается выше.

В случае резкого торможения или ДТП лямка должна удерживать пассажира, упираясь в края тазовых костей. Однако эта часть тела у детей развита очень слабо, и поясная лямка просто не может зацепиться за них. В итоге ребенок может проскользнуть вперед под ремнем. Опасность состоит еще в том, что сам ремень при этом вонзается в живот. Это может нанести травмы внутренним органам даже в том случае, когда никакой аварии не произошло.

Риски при использовании бескаркасных кресел

11% думают, что бескаркасные кресла вполне могут обеспечить безопасность, и 2% готовы полностью положиться на надежность такого удерживающего устройства. 59% уверены, что бескаркасные кресла совершенно бесполезны. 27% склоняются к тому, что они скорее небезопасны.

Но, как и с «треугольниками», в случае аварии лямки бескаркасных кресел рвутся, ребенок также проскальзывает под поясной лямкой. По этой же причине использовать любое из вышеперечисленных устройств в комплекте с автомобильным креслом тоже нельзя.

Несмотря на очевидную опасность для жизни маленького пассажира, такие фиксаторы все еще свободно продаются как в офлайн-, так и в онлайн-магазинах.

Подробнее о том, как перевозить ребенка, .



Индекс цитирования