В эти минуты в Белом Доме проходит конференция на тему Технологии выхода на внешний рынок. В ней принимают участие глава региона Светлана Орлова и генеральный директор Российского экспортного центра Петр Фрадков. На встрече речь пойдет и о ведущих предприятиях - экспортерах. Опыт одного из них уже оценили гости мероприятия.
В эти минуты в Белом Доме проходит конференция на тему "Технологии выхода на внешний рынок". В ней принимают участие глава региона Светлана Орлова и генеральный директор Российского экспортного центра Петр Фрадков. На встрече речь пойдет и о ведущих предприятиях - экспортерах. Опыт одного из них уже оценили гости мероприятия.
Свой визит во Владимирскую область генеральный директор "Экспортного центра" Петр Фрадков начал с предприятия, на которое делает ставки не только 33 регион, вся страна. Нанотех - это единственная российская компания среди мировых производителей мембранной продукции.
ВЯЧЕСЛАВ ДЗЮБЕНКО, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АО "РМ НАНОТЕХ": "Мы единственное предприятие в постсоветском пространстве и вторые в Европе. Еще остается Япония, Южная Корея и Америка, которые в состоянии такими предприятиями обладать."
Компания открылось в 2013 году при поддержке госкорпорации Роснано. Интересно, что разработкой мембранных технологий во Владимире начали заниматься в далеком 68 году. Тогда еще на другом предприятии. Владимир так и называют столицей мембранных технологий. Сегодня здесь производят мембранное полотно, фильтры высокой очистки. Продукцию используют в самых разных отраслях промышленности - от химической и нефтегазовой до молочной. Но основной акцент на технологии очистки воды.
ВЯЧЕСЛАВ ДЗЮБЕНКО, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АО "РМ НАНОТЕХ": "Самый большой, конечно, рынок – это опреснение морской воды. Даже из Красного моря, где более 40 граммов в литре, можно получить питьевую воду того качества, которую рекомендует Всемирная организация здравоохранения."
На яркой карте десятки флажков. Сегодня «Нанотех» экспортирует продукцию в 24 страны. В ближайщее время партнерами должны стать еще восемь. Южная Америка, Дальний Восток, Корея - пока направления будущего. Как продвигать российскую продукцию на мировой рынок – главный вопрос, который обсудит Петр Фрадков с владимирскими коллегами и губернатором Светланой Орловой.
ПЕТР ФРАДКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО «РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТНОГО ЦЕНТРА»: "Нужно продавать не просто традиционные товары, а продавать высокотехнологичную продукцию. Производство «Нанотех» и мембраны в частности – та продукция, которую мы должны выводить на рынки и быть монополистами ... если сейчас эту работу не организовать, мы и в этой части можем упустить возможность."
Выйти на внешний рынок могут и представители малого и среднего бизнеса. По поручению президента страны Российский экспортный центр в этом году начал активную работу в регионах. В рамках визита во Владимирскую область Петр Фрадков также посетит фармацевтическую компанию "Генериум".