Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

28.11.2016 Требования «Платона» нарушает каждый десятый перевозчик

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Каждый десятый водитель большегруза игнорирует требование оплаты покилометрового сбора. В регионе проходят массовые проверки перевозчиков. Совместно со специалистами мобильных комплексов Платона и сотрудниками ГИБДД инспекторы Ространснадзора выявляют тех, кто вовремя не оплатил проезд.
Каждый десятый водитель большегруза игнорирует требование оплаты покилометрового сбора. В регионе проходят массовые проверки перевозчиков. Совместно со специалистами мобильных комплексов "Платона" и сотрудниками ГИБДД инспекторы Ространснадзора выявляют тех, кто вовремя не оплатил проезд.

165-ый километр трассы М7, поворот на Ставрово. Ключевой транспортный узел. Через этот пост ежедневно проходит порядка тридцати тысяч автомобилей. Включая весь поток большегрузов, идущих из Москвы и обратно. Это, пожалуй, самая удобная точка для отлова нарушителей. 

АЛЕКСАНДР РАПТЕВ, СОТРУДНИК МОБИЛЬНОГО КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ «ПЛАТОН»: "Совместно с Ространснадзором и сотрудниками ГИБДД мы работаем в режиме предоставления информации о нарушителях, которые двигаются без внесения платы".

Водители с пониманием относятся к таким проверкам. Около 90% перевозчиков страны прошли обязательную регистрацию в системе «Платон». Покилометровый сбор оплачивают и владельцы иностранных фур. В кабине этого грузовика с белорусскими номерами стоит бортовое gps-устройство «Платона». Машина регулярно передвигается по территории России, прибор «считывает» маршрут и передает информацию в систему, которая автоматически списывает деньги с электронного счета. Геннадию остается следить за тем, чтобы устройство исправно работало. В противном случае, его ждут неприятности.

ГЕННАДИЙ ВОЛОДИН, ДАЛЬНОБОЙЩИК: "У нас система срабатывает, она моргает. Сигналит. Если она перестает, по телефону звоним, и тогда проверяют уже, что не работает".

  

Есть и другой способ оплаты проезда, когда перевозчик заранее прокладывает дорогу на карте и вносит плату за километраж. Нередко, уходя в рейс, водители оформляют маршрутную карту, но вовремя ее не оплачивают. Что тоже считается нарушением. В этом случае транспортное средство может быть задержано до оплаты проезда и погашения штрафа: пять тысяч рублей – на первый раз, 10 тысяч – за повторное нарушение.

ВАЛЕРИЙ ПРОХОРОВ, ЗАМНАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ГОСАВТОДОРНАДЗОРА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Что касается иностранных перевозчиков, то привлекаются исключительно водители транспортных средств. Что касается российских перевозчиков, то к ответственности привлекаются собственники – владельцы транспортных средств".



Требования «Платона» нарушает каждый десятый перевозчик, которого останавливают на этом посту. Штрафы на основе данных с камер наблюдения сейчас выносят инспекторы ГИБДД. Но вполне вероятно уже со следующего года и эти полномочия передадут Ространснадзору. В идеале функция контроля должна быть сосредоточена в одних руках, считают законодатели.   

АННА ФИЛАТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ООО "РТИТС" Г. ВЛАДИМИРА: "При этом продолжается плановая модернизация системы контроля. Помимо действующих с момента запуска системы ста автомобилей мобильного контроля, по федеральным дорогам установлены 194 стационарные рамки. К июля будущего года количество рамок вырастет до 491 конструкции".



Всего за год работы системы,  «Платон» перечислил в федеральный дорожный фонд 17 миллиардов рублей. По решению Правительства деньги были направлены в регионы. На эти средства было отремонтировано три десятка мостов и около тысячи километров дорог. В том числе – в 33 регионе.



 Дарья   Давыдова. Александр Чунаев и Александр Чернышев



Индекс цитирования