С начала этого года муниципальное предприятие Владимирводоканал больше не работает с Единым расчетно-информационным центром, а собирает средства за водоснабжение и водоотведение напрямую.
С начала этого года муниципальное предприятие "Владимирводоканал" больше не работает с "Единым расчетно-информационным центром", а собирает средства за водоснабжение и водоотведение напрямую. И ранее на "Владимирводоканала" появилось сообщение о том, что отдельным абонентам в этом месяце могут быть выставлены платежи не по счетчику, а по нормативу. В итоге у многих жителей города суммы в платежках оказались в два раза больше, чем обычно. Как пояснили в руководстве предприятия, это связано с тем, что Единый расчетно-информационный центр на текущий момент не предоставил им декабрьские данные с приборов учета.
Вячеслав Барабошкин, начальник центра предоставления услуг МУП "Владимирводоканал": "Когда мы эти данные получим, они пойдут в обработку, программный продукт сделает перерасчет и человеку рассчитают столько, сколько он должен доплатить или наоборот с него снимется в оплате за следующий период".
- Здравствуйте! Мы вот из той очереди, которая идет до первого этажа. Это издевательство над народом. Вы разве не знали о том, что этот договор заканчивается? Вы прислали счета, которые превышают реальную стоимость предоставленных услуг в десять раз!
Когда будут наведен порядок в квитанциях, расскажем подробнее - в нашем выпуске "Вестей" в 17.00.