Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

30.01.2018 В обход деревни Бараки

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Автомобильные обходы как средство борьбы с дорожно-транспортными происшествиями. Настоящий очаг аварийности представляет собой деревня Бараки. 12-13 ДТП случается здесь ежегодно, не обходится без погибших. Во многом поэтому областная власть приняла решение построить современную трассу в обход населённого пункта. Как идёт строительство - увидел Александр Инин.
30.01.2018

Автомобильные обходы как средство борьбы с дорожно-транспортными происшествиями. Настоящий очаг аварийности представляет собой деревня Бараки. 12-13 ДТП случается здесь ежегодно, не обходится без погибших. Во многом поэтому областная власть приняла решение построить современную трассу в обход населённого пункта. Как идёт строительство - увидел Александр Инин.

(Судогодский район)

 

На улице ...-5, но при сильном ветре, как все 15. Тем не менее, работа кипит. Каждый день, кроме воскресенья, сюда завозят две с половиной тысячи кубометров песка. Основу будущего дорожного полотна  сегодня закладывает бригада Дмитрия Копылова. Секрет хорошей дороги прост, считает мастер.

Дмитрий Копылов, мастер "ДСУ № 3": "Всё в принципе зависит от качества материалов, от техники, ну и от людей, которые проектируют и строят её". 

Это уже вторая попытка построить обход деревни Бараки. Первая была в 2006-ом, но помешало отсутствие федерального финансирования. Вторая попытка в 2015-ом оказалась удачной. Цена  дороги - 2 млрд и почти 400 миллионов рублей. 285-ть миллионов уже дала Москва. Реализует проект - ДСУ-3. Именно оно построило 99% дорог в области, включая Лыбедскую магистраль. Общая протяжённость обхода Бараков 11-ть с половиной километров. По две полосы в каждом направлении. При движении из Владимира, на 7 километре трасса будет плавно уходить вправо, и обойдя деревни Байгуши, Вяткино и Бараки - пересекаться с двухуровневой развязкой на Гусь-Хрустальный, а дальше возвращаться на автодорогу "Владимир-Муром-Арзамас". Эта дорожная стройка считается одной из крупных в 33-м регионе. При строительстве полотна используются местные материалы. Трасса будет скоростная и безопасная, вылететь на "встречку" на ней не получится, уверяет подрядчик.  

Андрей Трусов, гендиректор "ДСУ № 3": "Все потоки будут разделены либо разделительным осевым барьерным ограждением. Либо разделительной полосой из грунта 5-метровой. Расчётная скорость 120 км/ч". 

Не будет самых опасных левых поворотов. Для тех, кто решит развернуться и поехать обратно, построят разворотные петли. И естественно освещение - оно появится не только на самой трассе, но и на примыкающих дорожных участках. Опоры уже частично установлены. Автомобильный обход должны сдать в этом году. Область возьмёт его на свой баланс. Старый участок через Байгуши оставят для жителей деревни. Он узкий, без тротуаров. И представляет повышенную опасность. Вообще, дорожную статистику нам портили дороги не местного значения. Хотя протяжённость федеральных трасс через область всего 412-ть км. Но теперь Белый Дом активно работает с Минтрансом и Росавтодором, 

Александр Романенко, директор областного департамента транспорта: "И на сегодняшний момент 320 км из этих 412-ти отремонтированы. И плюс к этому - надземные пешеходные переходы 12 км, 60 км барьерные ограждения. То есть, благодаря комплексу мер, совместная работа области, Минтранса и Росавтодора - привела к тому, что у нас снизилась на 20% аварийность вот за эти 3-4 года". 

После Бараков дорожная модернизация продолжится. На очереди строительство обходов Киржача и Александрова. Ну а в дальней перспективе - Гороховец и Ковров. Чиновники уверены, автомобильные обходы нужны, так как снижают аварийность.

 

Метки:  обход, Бараки, Судогодский район, Романенко, департамент транспорта, Трусов, ДСУ № 3



Индекс цитирования