Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

30.03.2016 В разбитых дорогах виноваты муниципалы?

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Нет сил терпеть. Водители возмущены состоянием асфальтового полотна и каждый день жалуются на новые ямы и провалы на дорогах. Автолюбители тратят десятки тысяч на ремонт своих машин и не понимают, за что они платят налоги в бюджет. Обеспокоены обострившейся дорожной проблемой и власти. О том, какой выход из ситуации видят чиновники и кто виноват в том что дороги разбиты. Все подробности в репортаже Ольги Фединой.
 С приходом весны на городских дорогах не осталось ни снега, ни асфальта. Вождение на некоторых участках напоминает езду по минному полю. Водители маневрируют среди ям, как могут, но уберечь машину получается не всегда. Разбитые подвески и гнутые диски - вот итоги езды по владимирским дорогам.

Игорь, автолюбитель: Всё очень плохо с дорогами. Платим налоги и дорог вообще совсем нет. Всё везде разбито и нигде ничего не делают. Все постоянно колёса пробивают. То есть с этим надо как-то что-то делать. У нас где-то и новые дороги положили и как бы год им всего, и дорог-то вобщем-то и нет.

Не нравятся дороги в областной столице и автомобилистам из других регионов.

Вера, автолюбитель (г. Иваново): Незначительно лучше, чем у нас в Иванове. Мне кажется, у нас одинаковые дороги. Дороги ужасные, плохие, надо ремонтировать. Президент ругался, говорил, денежные средства выделяются, а на местах как-то распределяют неправильно что ли.  

Ежедневно следят за состоянием асфальта на дорогах сотрудники Госавтоинспекции. Ямы они измеряют специальной линейкой сразу по нескольким параметрам. Глубина выбоины, к примеру, не должна превышать пяти сантиметров. Если больше - владелец дороги должен яму залатать. Причём, после предписания инспекторов у него на это есть лишь пять дней. В противном случае - привлечение к административной ответственности. В этом году на местных чиновников было составлено уже три протокола и проводится 15 административных расследований. Привлечь к ответу муниципалов может и водитель - за разбитую подвеску или гнутый диск автолюбитель вправе получить компенсацию.

Валерьян Шируков, инспектор ГИБДД УМВД России по г. Владимиру: В данном случае он должен обратиться в подразделение Госавтоинспекции для регистрации данного дорожно-транспортного происшествия. После оформления данного происшествия он может обратиться к балансодержателю дорог за компенсацией нанесённого ему ущерба.

 

Для того, чтобы доказать свою правоту перед законом автолюбителям необходимо вызывать сотрудников Госавтоинспекции. Ведь чаще всего добиваться выплаты компенсации водителям приходится через суд, говорят инспекторы. Вопросом состояния городских дорог, к слову, обеспокоены не только автолюбители и работники ГИБДД. Тревогу бьют и областные депутаты.

 

Ольга Хохлова, зам. председателя ЗакСобрания области: Мы всегда были в Центральном федеральном округе одним из лучших субъектов по качеству дорог. Даже вот соседние регионы, приезжая к нам, удивлялись какие дороги у нас во Владимире и вообще по области. А сегодня у нас вот очень много жалоб. Ну и многие из нас также ездят на транспорте и понимают, что действительно есть у нас проблемы дорог сегодня.

 

А вот главный дорожник области винит в плохих дорогах чиновников на местах. В прошлом году некоторые из них не смогли освоить все выделенные деньги. Лидеры в этом списке - Владимир, Гусь-Хрустальный и Ковров. В областной столице неизрасходованные деньги планировали потратить на софинансирование ремонта моста в "Яму", пояснили в городской администрации. А вот причины возврата "дорожных денег" в других городах остаются загадкой. Александр Романенко оказался недоволен и тем, как муниципалы взаимодействуют с подрядчиками. Итоги последней проверки в Коврове директора департамента транспорта повергли в шок. Вместо пяти положенных сантиметров асфальта там кладут в два, а то и в три раза меньше.

 

Александр Романенко, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства: Толщина верхнего слоя покрытия из горячей асфальтобетонной смеси на четырёх объектах составила: два с половиной, полтора сантиметра, два и три сантиметра, что не соответствует требованиям сметной документации и толщина тротуаров в том числе. Ну это уже о чём-то говорит значит.

 

Чтобы дороги делали качественно - необходим жесткий контроль. Именно его со стороны муниципалитетов и не хватает - уверен областной чиновник. Во Владимире эту проблему намерены решать с помощью общественников. Вместе с работниками городского управления ЖКХ активисты проверят качество дорожного покрытия и предъявят претензии к подрядчикам. Дорожные рейды планируют начать уже на этой неделе.

 

Ольга Федина, Константин Миронов. 6 канал.



Индекс цитирования