Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

30.03.2018 Женщины зарабатывают быстрее мужчин

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов - мужчин и женщин. Результаты показали, что женщины увеличивают свои доходы быстрее мужчин (за последние пять лет на 40% ..
ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов - мужчин и женщин. Результаты показали, что женщины увеличивают свои доходы быстрее мужчин (за последние пять лет на 40% против 37%). Кроме того, женщины оформляют больше депозитов и приобретают более дорогие автомобили. При этом транзакции по картам чаще совершают мужчины.

Среди клиентов ВТБ женщины демонстрируют бОльшую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продуты. Количество договоров на открытие вкладов у женщин на 70% больше, чем среди мужчин – почти 475 тысяч против 281 тысячи. При этом средний размер вклада на 17% больше все же у мужчин.

Еще одной отличительной особенностью женщин является стремление к покупке более дорогих автомобилей. «Средний чек» по оформляемым автокредитам ВТБ у них составляет свыше 750 тысяч рублей, у мужчин – только около 700 тысяч. Хотя общее число приобретаемых автомобилей у мужчин почти вдвое больше.

«Статистика показывает, что мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов. Они оформляют на 60% больше кредитов наличными, чем женщины, на 44% - ипотеки. Это говорит о том, что в российских семьях финансовую ответственность, по большей части, берет на себя именно "сильный пол”», - прокомментировал Андрей Кутовой, руководитель департамента розничного CRM и продвижения ВТБ.

Количество оформленных кредитных карт также больше у мужчин – на 25%. И даже несмотря на существующее мнение о том, что женщины совершают более импульсивные покупки, статистика ВТБ говорит о том, что чаще транзакции по картам проводят не они. За последние 5 лет число транзакций у мужчин выросло почти в три раза, в то время как у женщин – только в 2,5.



Индекс цитирования