Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

30.05.2018 ВТБ Страхование: спрос на страховые медицинские полисы удвоился

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
В первом квартале 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала 182,6 тысячи страховых медицинских полисов. Это в два раза превышает показатель за аналогичный период прошлого ..
В первом квартале 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала 182,6 тысячи страховых медицинских полисов. Это в два раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Наибольшее количество продаж пришлось на продукты, покрывающие риск по онкологии («Управляй здоровьем», «Могу все+»), – 44% от общих продаж. Также популярностью пользовались полисы с телемедициной («Ваш личный врач») и полис «Отличная поликлиника», который позволяет получать качественную медицинскую помощь в ведущих поликлиниках страны. Доля таких продуктов составила 22% и 15% соответственно.

Положительное влияние на общую динамику продаж также оказала программа «МедСоветник», которая была запущена в марте. Продукт представляет собой навигатор по системе здравоохранения, который включает услуги по подбору клиники и врача в соответствии с профилем заболевания, помощь в организации лечения, охрану прав пациентов и консультации по вопросам медицинского обслуживания. На данный момент полис уже приобрели более 5 тысяч клиентов.

Олег Меркулов, первый заместитель генерального директора ВТБ Страхование, прокомментировал: «С каждым годом мы отмечаем растущую популярность на продукты медицинского страхования. Мы стараемся максимально быстро реагировать на спрос со стороны клиентов, а также следим за актуальными тенденциями в сфере здравоохранения - как в России, так и за рубежом. И нашу линейку продуктов для защиты здоровья мы создаем таким образом, чтобы максимально закрыть потребности граждан в получении качественной медицинской помощи. Их можно использовать по отдельности, комбинировать между собой или в качестве дополнения к полисам обязательного медицинского страхования».



Индекс цитирования