Татьяна Рулько, учитель русского языка и литературы школы №23, вошла в топ-1000 лучших учителей России, набрав среди всех претендентов Владимирской области наибольшее количество баллов – 64. Об этом сообщает официальный сайт администрации города.
Татьяна Рулько, учитель русского языка и литературы школы №23, вошла в топ-1000 лучших учителей России, набрав среди всех претендентов Владимирской области наибольшее количество баллов – 64. Об этом официальный сайт администрации города.
Ещё двое ковровских учителей стали лауреатами конкурса – это Наталья Дороненкова, учитель биологии и химии школы №10, и Наталья Некрасова, учитель истории и обществознания школы №21. Победители и призёры конкурса получат денежное вознаграждение. Обычно эти средства выплачиваются ко Дню учителя. Всего же, по информации сайта департамента образования Владимирской области, в региональную комиссию были представлены документы 35 претендентов.
В конкурсе городских общеобразовательных организаций области, внедряющих инновационные образовательные программы, в 2016 году победила школа №21. Ковровской школе удалось опередить 40 городских школ Владимирской области. Школа №21 возглавляет пятёрку лучших образовательных учреждений, набрав максимальное количество баллов: 52,5. Денежное поощрение для школ составляет 500 тысяч рублей.
Поддержка лучших учителей России осуществляется с 2006 года в рамках национального проекта «Образование». Конкурсный отбор проходит в субъектах РФ специально созданными комиссиями с привлечением независимых экспертов.
Критерии для выбора лучших учителей: высокие результаты учебных достижений учеников при их позитивной динамике за последние три года; высокие результаты внеурочной деятельности школьников по учебному предмету; создание учителем условий для приобретения детьми позитивного социального опыта; обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий; наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе; непрерывность профессионального развития учителя.