Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

30.11.2018 Придомовая дорога превратилась в трассу

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Каких дорог не хватает  областному центру? Тема стала  основной на встрече  владимирцев с главой администрации города Андреем Шохиным. 
Каких дорог не хватает  областному центру? Тема стала  основной на встрече  владимирцев с главой администрации города Андреем Шохиным.  От бесконечного автомобильного потока страдают больше всего жители частного сектора. 

На улице Пугачева в дневное время "МАЗ" чувствует себя вполне комфортно. Другое дело - вечер или утро. Две легковые машины здесь разъезжаются с трудом, но проворные водители грузовиков, объезжая пробку на магистралях, тоже пытаются протиснуться. Придомовая дорога превратилась в трассу.

Ирина Семенова, жительница улицы Пугачева: "Мы бы хотели, чтобы знак поставили, чтоб запретить  большегрузным машинам там ехать, во-первых, они   уже этот тротуар, который с трудом нам достался, сделали, и он тоже весь рассыпается". 

С просьбой  пересмотреть транспортный маршрут к главе администрации Владимира Андрею Шохину обращаются жители и  другого частного сектора на улице Стрелецкой. С открытия Лыбедской магистрали весь поток машин пошел через них. При этом ни тротуаров, ни пешеходных переходов не продумано.



Владимир Костин, житель улицы Стрелецкой: "Повышенный шум, невозможно перейти дорогу, дорога не предназначена для такого движения машин по своему покрытию, старые коммуникации, которые проложены под дорогой, они сейчас будут обрушаться, а восстанавливаться будут за счет жителей, потому что они отнесены к жителям". 

Готовность городской инфраструктуры к ежегодному росту количества автомобилистов  вызывает у  владимирцев  большой вопрос.  Дорожная тема была и остается самой острой.  А для кого-то и трагической. Перекресток Верхней и Нижней Дубровы - постоянно - в сводках ДТП. 



Сергей Федяев, волонтер общественной организации "Убитые дороги": "Если в 15-ом году было 38 ДТП, то в 17-ом - 69, я не знаю  итоги этого года. Мы брали данные за последние полгода где-то было около 40 уже ДТП".

Проект по реконструкции перекрестка будет сделан только в следующем году, то есть результат жители смогут увидеть не раньше конца 2019-ого. И единственное, что остается,  -  быть осторожнее.  Частично проблема жителей Юго-Западного района,  возможно,  разрешится в эти же сроки.

Андрей Шохин, глава администрации г.Владимира: "Надо максимально  быстро сделать улицу Сперанского, мы готовы были её делать еще два года назад, все упирается в дорожный фонд. На следующий год опять заявились, опять проводим  разговоры с департаментом, чтобы они нам включили эту стройку. Первым этапом.  Причем там на два  этапа разбиваем: напрямую, а потом уже ответвление идет к "Автомобилисту".

 

Сумма первой части проекта уже известна - порядка 78  миллионов. Еще один вариант  по разгрузке магистралей: пустить транспорт мимо двух колледжей на Диктора Левитана. Идеальный, но пока нереалистичный выход из дорожного коллапса Владимира - строительство дороги вдоль железнодорожных путей. 



Екатерина Васильева, Максим Котов, "Вести-Владимир"



Индекс цитирования