Каких дорог не хватает областному центру? Тема стала основной на встрече владимирцев с главой администрации города Андреем Шохиным.
Каких дорог не хватает областному центру? Тема стала основной на встрече владимирцев с главой администрации города Андреем Шохиным. От бесконечного автомобильного потока страдают больше всего жители частного сектора.
На улице Пугачева в дневное время "МАЗ" чувствует себя вполне комфортно. Другое дело - вечер или утро. Две легковые машины здесь разъезжаются с трудом, но проворные водители грузовиков, объезжая пробку на магистралях, тоже пытаются протиснуться. Придомовая дорога превратилась в трассу.
Ирина Семенова, жительница улицы Пугачева: "Мы бы хотели, чтобы знак поставили, чтоб запретить большегрузным машинам там ехать, во-первых, они уже этот тротуар, который с трудом нам достался, сделали, и он тоже весь рассыпается".
С просьбой пересмотреть транспортный маршрут к главе администрации Владимира Андрею Шохину обращаются жители и другого частного сектора на улице Стрелецкой. С открытия Лыбедской магистрали весь поток машин пошел через них. При этом ни тротуаров, ни пешеходных переходов не продумано.
Владимир Костин, житель улицы Стрелецкой: "Повышенный шум, невозможно перейти дорогу, дорога не предназначена для такого движения машин по своему покрытию, старые коммуникации, которые проложены под дорогой, они сейчас будут обрушаться, а восстанавливаться будут за счет жителей, потому что они отнесены к жителям".
Готовность городской инфраструктуры к ежегодному росту количества автомобилистов вызывает у владимирцев большой вопрос. Дорожная тема была и остается самой острой. А для кого-то и трагической. Перекресток Верхней и Нижней Дубровы - постоянно - в сводках ДТП.
Сергей Федяев, волонтер общественной организации "Убитые дороги": "Если в 15-ом году было 38 ДТП, то в 17-ом - 69, я не знаю итоги этого года. Мы брали данные за последние полгода где-то было около 40 уже ДТП".
Проект по реконструкции перекрестка будет сделан только в следующем году, то есть результат жители смогут увидеть не раньше конца 2019-ого. И единственное, что остается, - быть осторожнее. Частично проблема жителей Юго-Западного района, возможно, разрешится в эти же сроки.
Андрей Шохин, глава администрации г.Владимира: "Надо максимально быстро сделать улицу Сперанского, мы готовы были её делать еще два года назад, все упирается в дорожный фонд. На следующий год опять заявились, опять проводим разговоры с департаментом, чтобы они нам включили эту стройку. Первым этапом. Причем там на два этапа разбиваем: напрямую, а потом уже ответвление идет к "Автомобилисту".
Сумма первой части проекта уже известна - порядка 78 миллионов. Еще один вариант по разгрузке магистралей: пустить транспорт мимо двух колледжей на Диктора Левитана. Идеальный, но пока нереалистичный выход из дорожного коллапса Владимира - строительство дороги вдоль железнодорожных путей.
Екатерина Васильева, Максим Котов, "Вести-Владимир"