Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

31.01.2018 ВТБ запустил новый универсальный сайт объединенного банка

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
ВТБ осуществил запуск нового сайта объединенного банка, который представляет собой универсальную платформу для решения любых финансовых потребностей как для корпоративных, так и для ..
ВТБ осуществил запуск нового сайта объединенного банка, который представляет собой универсальную платформу для решения любых финансовых потребностей как для корпоративных, так и для розничных клиентов.

Качественно новый подход к потребностям клиента и применение методик дизайн-мышления позволили значительно упростить навигацию и максимально усовершенствовать продуктовые и сервисные функции.

До конца 2018г. для каждого посетителя сайта планируется сформировать персонифицированный контент в зависимости от клиентских предпочтений, геолокации и предыдущих действий на сайте. Благодаря этому пользователи смогут быстрее и проще найти нужную информацию, а также оформить и получить интересующие их продукты и услуги банка. Встроенная система веб-аналитики с применением технологий Big Data позволит максимально точно определить потребности клиента и предложить оптимальные варианты банковских сервисов и продуктов. Каждый пользователь будет видеть контент, сформированный на основе системы машинного обучения.

Владимир Верхошинский, член правления банка ВТБ, заместитель руководителя бизнес-линии «Розница», отметил: «Мы не просто запускаем новый сайт. Мы внедряем гибкую digital-платформу, в основе которой лежит подход Customer Value First: для нас очень важно предугадывать пожелания клиентов и предлагать продукты, необходимые клиенту «здесь и сейчас». Реализация розничным бизнесом проекта по созданию современной мультиканальной платформы цифровых продаж – ключевая инициатива 2018 года в рамках программы проектов «Банк будущего».

Новый сайт адаптирован для клиентов с ограниченными возможностями. Специальные настройки позволяют увеличивать шрифт, контрастность фона и текста, люди с нарушенным цветовым восприятием смогут полностью отключить цвет, оставив ахроматическое сочетание.

В качестве технологической платформы объединенного сайта было выбрано самое современное отраслевое решение платформы Sitecore, с помощью которой удалось значительно повысить скорость и производительность работы сайта. Новая платформа является фундаментом цифровой архитектуры, прежде всего розничного бизнеса, которая будет полноценно развернута в банке ВТБ к концу 2018 года. Развитие платформы обеспечит качественное улучшение клиентского опыта и синергию цифровых каналов банка: в течение 2018 года на новую платформу будут перенесены все ключевые интернет-площадки банка.



Индекс цитирования